RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
23.10.2017 11:56:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Мечел-Транс Восток и СТМ-Сервис пролонгировали контракт на сервисное обслуживание локомотивного парка

«СТМ-Сервис» (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины») продолжит осуществлять сервисное обслуживание локомотивного парка компании «Мечел-Транс Восток» (входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением ООО «УК Мечел-Транс») до 2022 года.
Мечел-Транс Восток и СТМ-Сервис пролонгировали контракт на сервисное обслуживание локомотивного парка
По условиям контракта, помимо сервисного обслуживания, «СТМ-Сервис» будет проводить подъемочный ремонт в объеме ТР-3, то есть основной вид деповского ремонта, который все тепловозы компании «Мечел-Транс Восток» должны проходить каждые 4 года. Данный вид ремонта будет осуществляться в локомотивных депо Южно-Уральского управления сервиса компании «СТМ-Сервис».

Сегодня на полном сервисном обслуживании «СТМ-Сервис» находятся 15 магистральных тепловозов серии ТЭ8 и 3 маневровых тепловоза серии ТЭМ18ДМ. Все машины эксплуатируются на ж/д линии необщего пользования Улак – Эльга, соединяющей Эльгинское угольное месторождение в Южной Якутии с Байкало-Амурской магистралью. 

Первый контракт на сервисное обслуживание 18 тепловозов был заключен между компаниями в апреле 2015 года. В его рамках «СТМ-Сервис» создал специализированный сервисный центр «Тында» и сервисный участок «Верхний Улак», а также склад запасных частей и расходных материалов. Кроме того, специалисты центра прошли обучение по работе с новыми локомотивами. Все эти меры позволили создать эффективную систему сервисного обслуживания локомотивов компании «Мечел-Транс Восток», за счет которой тепловозы ТЭ8 выполняют комплекс грузоперевозочных работ в сложных климатических условиях и в горной местности.

«Когда мы подписывали контракт с холдингом «Синара – Транспортные Машины», то во главу угла ставили не только оптимизацию расходов, связанных с содержанием локомотивного парка, но и наличие у контрагента необходимых компетенций для оперативного и качественного сервисного обслуживания. Мы удовлетворены тем, как развивается наше сотрудничество, и считаем, что увеличение объема работ по контракту является логичным следующим шагом», – отметил генеральный директор «УК Мечел-Транс» Алексей Лебедев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

ФБУ РС ФЖТ выдал сертификат соответствия на двухсистемный грузовой электровоз 2ЭВ120 (серийный выпуск)

ФБУ РС ФЖТ выдал сертификат соответствия на двухсистемный грузовой электровоз 2ЭВ120 (серийный выпуск)
Электровоз является совместным проектом ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) и Bombardier Transportation.
РЖД-Партнер

Тяговый парк ЗабЖД пополнили 44 новых локомотива с начала года

Тяговый парк ЗабЖД пополнили 44 новых локомотива с начала года
На Забайкальскую железную дорогу (ЗабЖД, филиал ОАО "РЖД") поступило по итогам трех кварталов 2017 года 44 новых локомотива.
РЖД-Партнер

На БАМе испытают новый локомотив

На БАМе испытают новый локомотив
Благодаря трехсекционному тепловозу 3ТЭ25К2М на магистрали планируется поднять весовые нормы поездов до 7100 т.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions