+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.10.2019 12:13:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Мечел просит помочь вернуть средства, вложенные в Донецкий электрометаллургический завод

«Мечел» Игоря Зюзина обратился к вице-премьеру Дмитрию Козаку с письмом, в котором компания просит оказать ей помощь в возврате 50% средств, инвестированных компанией в Донецкий электрометаллургический завод (ДЭМЗ), апеллируя к тому, что актив был потерян из-за начала вооруженного конфликта на востоке Украины. Об этом в пятницу, 18 октября, сообщают «Ведомости».
Кроме того, компания просит о реструктуризации кредитов. Письмо было направлено в правительство летом 2019 года. «Ведомости» ознакомились с копией, подлинность которой подтвердили два собеседника, близких к разным кредиторам «Мечела».

«Мечел» получил ДЭМЗ в управление в 2009 году по соглашению с А1 (входит в «Альфа-Групп»), а двумя годами позже выкупил этот актив за $537 млн в рассрочку на средства, привлеченные в Альфа-Банке. Выплачивать долг компания должна была равными долями ежемесячно с 2011 по 2018 год. Завод на тот момент производил 1 млн т стали в год. В его развитие и модернизацию «Мечел» вложил около 1 млрд руб., обеспечив почти 100%-ную загрузку, напоминает Д. Козаку И. Зюзин.

В 2012 году производство на заводе было остановлено – в условиях дефицита лома оно стало экономически неэффективным, объяснял в 2014-м генеральный директор «Мечела» Олег Коржов. Продолжить работу не позволил «начавшийся в апреле 2014 года вооруженный конфликт на востоке Украины», подчеркивает в письме И. Зюзин. Летом 2016-го контроль над активом перешел к временной администрации самопровозглашенной Донецкой Народной Республики. Несмотря на это «Мечел» продолжал выполнять свои обязательства перед Альфа-Банком, которые закрыл в феврале 2019 года, указано в письме к Д. Козаку.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions