+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2018 15:33:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Марокко готовится запустить первую высокоскоростную железную дорогу в Африке

Марокко готовится в III квартале 2018 года запустить первую в Африке высокоскоростную железную дорогу, передает ТАСС.
Выступая на конференции в рамках выставки MiddleEast Rail в Дубае 12 марта, глава подразделения высокоскоростного движения в ONCF Лучано Борхес сообщил, что работа над строительством 183-километровой высокоскоростной железной дороги Танжер – Кенитра завершена на 99%, поставка подвижного состава – на 97%, инфраструктурные работы – на 95%, оперативная подготовка к началу операций – на 78%.

Работа на станциях завершится к июню, когда новая линия должна быть передана ONCF для начала испытаний.

На линии будут работать 12 поездов Alstom Euroduplex. Скорость движения до 320 км в час позволит сократить время поездки между Танжером и Кенитрой с 3 ч 15 мин. до 50 мин., Танжером и Касабланкой – с 4 ч 45 мин. до 2 ч 10 мин.

Стратегический план развития железных дорог Марокко до 2040 года предполагает строительство 1,5 тыс. км высокоскоростных магистралей, которые свяжут между собой все крупнейшие города страны. Л. Борхес сообщил IRJ, что уже начались предпроектные работы по ВСМ Марракеш – Агадир, подготовлено ТЭО проекта продления ВСМ Танжер – Кенитра до Касабланки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions