+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.02.2019 16:40:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ЛокоТех получил новый пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская

Состоялось официальное открытие пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) на станции Лужская. Тестовая эксплуатация ПТОЛа осуществлялась с октября 2018 года.
ПТОЛ вошел в состав эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург-Варшавское Октябрьской дирекции тяги (ТЧЭ-14). Обслуживание локомотивов будет выполнять сервисное локомотивное депо Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский Северного полигона «ЛокоТех».

На новом ПТОЛе планируется осуществлять техническое обслуживание маневровых тепловозов приписки ОАО «РЖД», работающих на станции Лужская, а также поездных локомотивов, прибывающих с поездами в порт Усть-Луга. Он построен с учетом длины трехсекционных локомотивов 3ЭС4К «Дончак», эксплуатирующихся на участке Бабаево – Лужская. Кроме того, он может обслуживать машины серий ВЛ10, ВЛ15 и грузовые тепловозы. Техническое обслуживание на нем смогут проходить и электровозы 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит». Расчетная мощность ПТОЛ составляет 42 единицы в сутки, в том числе 26 электровозов и 16 тепловозов.

ПТОЛ Лужская оборудован с применением самых современных технологий. Так, установлен измерительный комплекс геометрических параметров колесных пар подвижного состава, замеры производятся в автоматическом режиме без участия техника по замерам, что позволит исключить влияние человеческого фактора.

Впервые в России смонтирован инновационный комплекс устройств пескоснабжения, использующий шнековую подачу песка вместо традиционной пневматической. Такое решение позволит значительно снизить механический износ оборудования, возникающий вследствие абразивного воздействия песка. Смотровые канавы оборудованы светодиодным освещением направленного света. Для заправки кожухов и моторно-осевых подшипников установлен комплекс, подающий подогретую смазку в смотровые канавы. В целях обслуживания аккумуляторных батарей применена новая система, позволяющая контролировать по индикатору уровень электролита и при необходимости производить доливку дистиллированной водой.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions