+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.07.2022 15:55:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ЛокоТех – 10 лет

Филиал «Северо-Западный»: курс на развитие

1 июля группа компаний «ЛокоТех» отметила свое первое 10-летие. Сегодня «ЛокоТех» – крупнейший в Европе комплекс сервиса и ремонта локомотивов. Предприятия компании объединяют порядка 35 тыс. сотрудников почти 90 предприятий России. 11 из них находятся в границах Октябрьской железной дороги – старейшей железнодорожной магистрали страны. Сервисные локомотивные депо на ОЖД образуют филиал «Северо-Западный». Однако в его состав входит еще одно предприятие – СЛД Калининград, которое фактически располагается на Калининградской железной дороге. Таким образом, филиал «Северо-Западный» представлен 12 предприятиями ООО «ЛокоТех-Сервис».

За 10 лет подразделения компании прошли несколько этапов трансформации.

«Первое десятилетие запомнилось большим количеством структурных изменений, связанных с поиском наиболее эффективной системы управления нашей компанией, – отмечает директор филиала «Северо-Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» Вячеслав Путинцев. – И поскольку качество управления всегда было на достаточно высоком уровне, в значительной мере запомнились преобразования в производственной жизни – освоение новых серий локомотивов, новых видов ремонта, связанное с этим технологическое развитие депо».

За эти годы в филиале значительно изменилась структура тягового ресурса. В ряде депо полностью обновился приписной парк. В СЛД Великолукское на смену 2Т116 пришли 2ТЭ25КМ, в СЛД Кандалакша вместо ВЛ80 стали эксплуатировать 2(3)ЭС5К, в СЛД Волхов – 2(3)ЭС4К. Чтобы достойно встретить изменения, на предприятиях филиала прошла серьезная работа по подготовке ремонтного персонала, модернизации оборудования и материально-технической базы.

Также за 10 лет появились новые сервисные участки. На стыке Октябрьской и Северной железных дорог открылся пункт технического обслуживания локомотивов Бабаево сетевого значения. ПТОЛ Лужская производит обслуживание локомотивов, которые работают как на порт Усть-Луга, так и на другие направления. Этот пункт оснастили системой шнековой подачи песка для экипировки локомотивов. Такую же систему поставили на ПТОЛ Сортировочный-Московский.

Серьезная реконструкция прошла в сервисном локомотивном депо Волхов. Там цех ТО-2 перестроили под ТР-1 с возможностью принимать трехсекционные локомотивы. В настоящее время ведется реконструкция СЛД Хвойная.

Результатом преобразований стало стабильное выполнением филиалом экономических бюджетных показателей, в том числе по прибыли. Выдерживаются и ключевые производственные показатели, идет последовательное снижение количества отказов и событий. Но останавливаться на достигнутом в структурных подразделениях не собираются.

«Нам есть над чем работать, – подчеркивает Вячеслав Сергеевич. – Например, сократить количество внеплановых ремонтов. С технической точки зрения для этого все есть. Сейчас повышаем уровень квалификации персонала, внедряем сетевые ремонтные графики. Каждой проблеме будем искать свое решение и оперативно устранять, чтобы уходить из зоны критики и повышать эффективность нашей работы».



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions