RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.08.2016 10:43:24
РЖД-Партнер

Локомотивы необоснованно попали под запрет

Как рассказал руководитель проекта ООО «Инженерный Центр технической диагностики вагонов» (ООО «ИЦ ТДВ») Михаил Кисляков, 21 июля с.г. начальником отдела по опасным грузам и чрезвычайным ситуациям Ространснадзора А. Киракосяном руководству ОАО «РЖД» выдано Предписание № 08.0048.07.16 от 21.07.2016 о запрете выхода на пути общего пользования 529 локомотивов, срок службы которых продлен экспертной организацией ООО «ИЦ ТДВ». 

«В результате карательных мер Ространснадзора парализован промышленный транспорт РФ, останавливаются предприятия, в том числе и градообразующие. Железнодорожная инфраструктура теряет возможность транспортировать товары, грузоотправители обращаются к услугам автомобильного транспорта. Значительная часть автотранспортных компаний принадлежит иностранцам, что приводит к оттоку денежных средств за рубеж. Под угрозой срыва выполнение государственных оборонных заказов, среди них ФКП «Авангард», выполняющее стратегические государственные заказы», – негодует М. Кисляков.

Как говорится в открытом письме, которое он направил руководству страны, Минтранса и РЖД, запрет выхода локомотивов на пути общего пользования делает невозможным вывезти с территории предприятий готовую продукцию, равно как и ввезти требуемые грузы.

Отметим, что перед этим в мае-июне 2016 года представители Ростехнадзора провели в ООО «ИЦ ТДВ» внеплановую проверку и обнаружили ряд нарушений. В связи с чем глава центра обратился в ОАО «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» – филиал ОАО «РЖД», которое не нашло нарушений в работе компании. С соответствующим письмом можно ознакомиться здесь. 

В свою очередь Ростехнадзор считает, что, в соответствии с пунктом 1 ст. 2 ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты. В ответном письме ООО «ИЦ ТДВ» ведомство пояснило, что локомотивы, в случае применения их для выполнения отдельных видов работ на опасном производственном объекте, относятся к объектам экспертизы промышленной безопасности. 

Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions