• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.3 -0.17 EUR ЦБ РФ 73.37 -0.15
    BTC 8069.93 usd BTC 522850.76 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2019 11:49:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Литва приняла важное решение для восстановления разобранной ж/д ветки в Латвию

Министерство коммуникаций и транспорта Литвы предлагает, чтобы участок ж/д ветки из Мажейкяя на латвийскую станцию Реньге перестал считаться важным для национальной безопасности, передает портал delfi.lv. Такое решение откроет путь для подписания договора между литовской ж/д компанией Lietuvos gelezinkeliai и победителем конкурса на восстановление ветки, избежав проверки государственной комиссией сделки стратегических компаний.
Литва приняла важное решение для восстановления разобранной ж/д ветки в Латвию
Правительство Литвы уточнит список важного для обеспечения национальной безопасности оборудования и имущества, оставив в нем лишь железнодорожные линии, находящиеся на границах с Россией и Белоруссией. Таким образом, в нем не останется путей, находящихся на границе со странами Евросоюза, в данном случае с Латвией. Кроме того, в список будут внесены магистральные железнодорожные линии, три топливные базы и Rail Baltica.

Ссылаясь на неофициальные данные, информационное агентство BNS ранее сообщало, что возглавляемая вице-канцлером правительства Альминасом Мачюлисом комиссия по вопросу о подрядчике восстановления ветки в Реньге оказалась в тупике, поэтому будет предложено изменить список стратегических объектов, установив, что инфраструктура, находящаяся между странами ЕС, не является объектом проверок комиссии.

Лучшее предложение стоимостью примерно €10 млн на объявленном в августе прошлого года конкурсе на реконструкцию участка ж/д путей представило контролируемое эстонской группой ж/д услуг Skinest Rail предприятие по прокладке и ремонту железных дорог Vitras-S.

Однако правительственная комиссия по координированию защиты важных для обеспечения национальной безопасности объектов уже несколько месяцев медлит с принятием решения, утвердить ли Vitras-S победителем конкурса, поскольку даже не начала проверку этой сделки.

Неофициальные источники утверждали, что в прошлом году комиссия не позволила предприятию группы Skinest Rail – Skinest Baltija – подписать договор с Литовскими железными дорогами, и после обжалования последней решения в суде теперь опасаются таких же последствий.

Кроме того, по данным источников, комиссия усомнилась в прозрачности подрядчика конкурса, а также в возможных связях его руководства и акционера с Россией.

Поскольку Lietuvos gelezinkeliai медлят с подписанием договора с Vitras-S, возникла угроза не восстановить ж/д ветку в Реньге в соответствии с обязательством, наложенным Еврокомиссией. За разбор ветки комиссия в 2017 году наказала компанию штрафом в размере €28 млн.

Участок путей в Реньге был разобран в 2008 году, по нему в латвийские порты поставлялась продукция литовского нефтекомплекса Orlen Lietuva, находящегося сейчас в управлении польского концерна Orlen.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Железная дорога в Туву поможет развитию производственного комплекса региона

Железная дорога в Туву поможет развитию производственного комплекса региона
Железная дорога Курагино (Красноярский край) – Кызыл (Тува), контракт на строительство которой подписан в понедельник, откроет новые возможности для развития всего производственного комплекса и экономики региона, а также повлияет на развитие культуры и науки. Об этом в среду сообщила ТАСС министр экономики региона Елена Каратаева.
РЖД-Партнер

Пропускная способность Дальневосточной магистрали в период массовых летне-путевых работ снизится до 20%

Пропускная способность Дальневосточной магистрали в период массовых летне-путевых работ снизится до 20%
Клиентам дороги необходимо синхронизировать производственные планы с данными ограничениями.
РЖД-Партнер

Ответственность за искажение сведений о наименовании груза может быть введена в УК РФ

Ответственность за искажение сведений о наименовании груза может быть введена в УК РФ
Искажение сведений о наименовании груза при оформлении документов может грозить уголовной ответственностью, заявил председатель экспертного совета АНО «Институт исследования проблем железнодорожного транспорта» Павел Иванкин.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort