+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.09.2017 13:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Литва пригласила Турцию в Викинги

Литва предложила Турции присоединиться к международному проекту поезда «Викинг», говорится в пресс-релизе Министерства сообщения Литвы.
Растущие масштабы грузоперевозок между Литвой и Турцией, необходимость решать актуальные для перевозчиков проблемы и эффективнее использовать возможности, предоставляемые контейнерным поездом «Викинг», – это наиболее важные вопросы, обсуждавшиеся на заседании совместной литовско-турецкой комиссии по вопросам дорожного транспорта в Анкаре.

На заседании обе стороны договорились о квотах разрешений для дорожного транспорта на 2018 год, а также о дополнительных разрешениях для перевозчиков на этот год. На встрече состоялся обмен мнениями насчет возможного соглашения между правительствами Литвы и Турции с целью развития международных смешанных грузоперевозок. Турецкой стороне предложено присоединиться к международному проекту «Викинг», кроме того, обсуждены актуальные для литовских перевозчиков проблемы, с которыми они сталкиваются при перевозке грузов согласно двустороннему литовско-турецкому соглашению о международных перевозках по дорогам.

«Литва заинтересована развивать международную эффективно действующую цепочку транспорта и логистики, а этой цели добивается, продолжая развитие интермодальных многосторонних проектов и приглашая турецкую сторону теснее сотрудничать», – сказал представлявший Литву на встрече вице-министр сообщения Ричардас Дягутис.

По его словам, основными целями дальнейшего развития грузоперевозок в направлении Турции являются повышение эффективности морской связи через Черное море, устанавливая время транзита, ценообразование морских фрахтов, особенности экспедирования в украинских портах и внедрение принципа одного окна поезда «Викинг» на Украине и в Беларуси при конкурентоспособной цене общих дополнительных услуг.

Благодаря системе смешанных перевозок рассчитывают облегчить международные грузоперевозки, соединить транспортные сети Восточной Европы, Балтийского региона, бассейна Черного моря, Ближнего Востока и Кавказа и эффективнее пользоваться возможностями, предоставляемыми проектом «Викинг». Кроме того, в области международных грузоперевозок стремятся перейти к использованию более устойчивых видов транспорта в регионе, а при развитии современных перевозок не только по автомобильным, но и по железным дорогам и системе морского транспорта – предусмотреть альтернативные решения, которые приносили бы социальную, экономическую и экологическую выгоду.

В 2016 году товарооборот между Литвой и Турцией был на 15,8% больше, чем годом ранее, и достиг рекордных €347,5 млн. С 1994 года Литва и Турция подписали четыре соглашения: три межправительственных (о международных перевозках по автомобильным дорогам, по воздушному и морскому транспорту), а также меморандум о взаимном соглашении Министерства сообщения Литвы и Министерства транспорта, морской политики и коммуникаций Турции по сотрудничеству в области транспорта от 2013 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions