+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.01.2018 09:25:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Lietuvos gelezinkeliai – лидер региона

Грузоперевозки Lietuvos gelezinkeliai в прошлом году составили 52,5 млн т (+0,1% к уровню 2016 г.). Литовская железнодорожная компания впервые стала лидером в Балтии – в 2017 году перевезено больше всего пассажиров и грузов, и соответственно, получено больше доходов, об этом ИА РЖД-Партнер сообщил представитель по связям с общественностью предприятия Мантас Дубаускас.
В основном по железной дьроге транспортировали нефть и нефтепродукты, минеральные продукты, химические и минеральные удобрения, растительные грузы. Пассажиропоток составил 3,8 млн человек (+0,7%).
Доходы Lietuvos gelezinkeliai в ушедшем году, по предварительным данным, составили  €443,7 млн (+11%).
«В начале прошлого года мы запустили программу LG Efektas Change, которая позволила сэкономить €28 млн. У нас выросли доходы и сократились затраты. Мы стали более гибкими и это нашло отражение в растущих результатах грузовых перевозок, новых контрактах со стратегически важными партнерами», – отметил в пресс-релизе генеральный директор Lietuvos gelezinkeliai Мантас Бартушка.
Грузоперевозки латвийской железнодорожной компании Latvijas dzelzcels в 2017 году составили 43,79 млн т (-8,4% по отношению к 2016 г.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions