+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.05.2019 14:22:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Lietuvos gelezinkeliai готовится к расширению Rail Baltica

Литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai готовится к дальнейшей прокладке железнодорожной колеи европейского типа Rail Baltica, сообщает портал Delfi.lt. Подготовительные работы охватывают модернизацию ветки от границы Литвы с Польшей до Каунаса (станция Йеся), расширение Каунасского железнодорожного узла и строительство депо для надзора за инфраструктурой. На этой неделе Lietuvos gelezinkeliai проводит консультации с участниками рынка. Позднее будут объявлены конкурсы на план развития инфраструктуры и оценки влияния на окружающую среду.
"Для дальнейшей реализации Rail Baltica требуется земля. Для того чтобы мы могли выкупить эту землю у населения, нужно подготовит так называемые специализированные планы – документы территориального планирования", – прокомментировал руководитель департамента координации проекта Rail Baltica компании Lietuvos gelezinkeliai Арениюс Яцкус.

Участок железной дороги от польской границы до Каунаса, обошедшийся в €370 млн, был открыт в конце 2015 года, однако этот железнодорожный путь не соответствует нынешним параметрам Rail Baltica – на нем поезда должны следовать только на скорости 249 км/ч, а сейчас допустимая скорость составляет лишь 120 км/ч. Авторы плана должны будут решить, выпрямлять колею или прокладывать новую линию.

В апреле Lietuvos gelezinkeliai объявила конкурс подготовки плана линии Каунас – Вильнюс.

В данный момент ведутся работы на участке Rail Baltica Каунас – Палямонас. Линию за €54,762 млн  до конца 2021 года реконструирует консорциум компаний Hidrostatyba, Autokausta и Leonhard Weiss RTE. Кроме железнодорожного полотна, будут построены два автомобильных тоннеля, виадук, шумопонижающие ограждения.

Осенью планируется начать прокладку участка Палямонаса – Рокай, однако подрядчик еще не избран, стоимость работ конкурса не разглашается.

С 2026 года Rail Baltica должна соединить Таллин, Пярну, Ригу, Панявежис, Каунас, Вильнюс и Варшаву железнодорожной колеей с шириной европейского стандарта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions