+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.06.2017 15:56:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Латвийская железная дорога» снижает грузооборот и прибыль

Дочернее предприятие государственной компании Latvijas Dzelzceļš (Латвийская железная дорога) LDz Cargo в первом квартале 2017 года работало с оборотом в размере 69,284 млн евро, что на 14,9% меньше, чем за аналогичный период 2016 года, сообщает LETA. Прибыль компании уменьшилась в 3,2 раза — до 2,641 млн евро, о чем свидетельствует ее финансовый отчет, передает Regnum.

Как отметили в руководстве предприятия, уменьшение оборота связано с общим сокращением грузооборота: «В первом квартале 2017 года фактические доходы от перевозки грузов были на 12,561 млн евро или 16,3% меньше, чем в первом квартале 2016 года».
Как сообщало ИА REGNUM ранее, по данным агентства Reuters, российские железные дороги отклоняют большинство заявок железнодорожных операторов на перевозку грузов в направлении латвийских портов. Агентство ссылается на нескольких человек, знакомых с ситуацией. По данным агентства, в марте и апреле РЖД начала отклонять поступающие заявки, но наибольшее количество отказов приходится на май. Источник в сфере логистики отметил, что сейчас «к транспортировке принимаются только 10% от запрашиваемых объемов».

Как сообщало ИА REGNUM ранее, по данным агентства Reuters, российские железные дороги отклоняют большинство заявок железнодорожных операторов на перевозку грузов в направлении латвийских портов. Агентство ссылается на нескольких человек, знакомых с ситуацией. По данным агентства, в марте и апреле РЖД начала отклонять поступающие заявки, но наибольшее количество отказов приходится на май. Источник в сфере логистики отметил, что сейчас «к транспортировке принимаются только 10% от запрашиваемых объемов».

В свою очередь директор отдела маркетинга Рижского свободного порта Эдгарс Суна подтвердил, что поток грузов из России с середины апреля снизился примерно в 2 раза. Один из источников в отрасли сказал, что сокращение объемов перевозок является «наказанием за газовую трубу». Речь идет об ответной реакции РФ на решение правительства Латвии не поддерживать проект Nord Stream 2.

«Все очень серьезно, и говорят, что надолго. Никто не знает, сколько такая ситуация продлится, и что с этим делать», — прокомментировал ситуацию Эдгарс Суна.

Напомним, в апреле министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич заявил, что поддержка Nord Stream 2 является угрозой для безопасности государства и не соответствует его экономическим интересам.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions