+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2017 15:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Latvijas Dzelzcels разработает детали для локомотивов с помощью 3D-принтеров

Компания LDz Ritosa sastava serviss (RSS, «дочка» латвийского железнодорожного предприятия Latvijas Dzelzcels) заключила договор с предприятием Baltic3d.eu на изготовление отдельных деталей для локомотивов с помощью 3D-принтеров, – сообщили ИА РЖД-Партнер в пресс-службе Latvijas Dzelzcels.
Член правления RSS Гундарс Аболс пояснил: «Технологии развиваются стремительно, особенно в машиностроении, и использование трехмерной печати позволит нам быстрее получить резервные детали, вести ремонтные работы и обеспечивать эффективный сервис. Это окажет пользу не только нам и нашим клиентам, но и даст новый толчок развитию отрасли».

Согласно договору с Baltic3d.eu, в ближайшее время будут распечатаны отдельные детали дизельных локомотивов. С помощью 3D-принтера планируется изготовить детали корпуса, коннекторы и вентиляторы. Компании параллельно проведут совместные тесты на соответствие деталей требованиям качества, в том числе безопасности и выносливости.

Использование трехмерных принтеров при изготовлении деталей позволит не только уменьшить время поставок, но и внедрить новые технологии в производственные процессы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions