+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.09.2020 16:48:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Latvijas dzelzcels потребуются субсидии из госбюджета до 2025 года

Железнодорожной госкомпании Latvijas dzelzcels (LDz) государственная поддержка потребуется до 2025 года, но каждый год ее объем будет уменьшаться, заявил в интервью агентству LETA председатель правления LDz Марис Клейнбергс.
Правительство в этом году постановило вложить в основной капитал LDz €32,422 млн, что было необходимо для того, чтобы компания завершила начатые инвестиционные проекты. LDz получит также авансовый платеж для обеспечения финансового баланса в размере €13 млн.

«По результатам III квартала мы сможем судить, потребуется ли еще в этом году финансирование и какое», – сказал М. Клейнбергс.
По его словам, сейчас LDz активно работает над стратегией развития и разработкой плана действий, и эта стратегия предусматривает, что господдержка потребуется предприятию до 2025 года.

«Важно то, что LDz в ближайшие годы планирует постепенно увеличивать эффективность, тем самым потребность в государственной поддержке будет с каждым годом уменьшаться. Согласно нашим планам, после 2025 года господдержка LDz больше не понадобится», – сказал М. Клейнбергс.
На вопрос о том, о каких суммах идет речь, М. Клейнбергс ответил, что назвать их сейчас сложно, потому что по ряду глобальных обстоятельств рынок сейчас очень изменчивый и нестабильный.

В этом году оборот LDz планируется в размере около €135 млн, а грузооборот будет немного больше половины прошлогоднего.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions