+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.04.2019 12:32:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Latvijas dzelzcels по непонятным причинам провела €800 тыс. через неработающую фирму

Латвийская железнодорожная госкомпания Latvijas dzelzcels (LDz) без логического обоснования провела €800 тыс. через не ведущую реальной деятельности фирму с одним работником. Об этом сообщила передача "Ничего личного" телеканала TV3, передает портал DELFI.lv.
Денежные переводы были связаны с реализацией проекта военного назначения. Для того чтобы транспортировать военную технику (в частности, танки) стран НАТО через отдельные ж/д станции, потребовалось переделать железнодорожные платформы. Правительство в 2016 году поручило LDz перестроить пять построенных при СССР платформ для нужд техники НАТО.

В 2018 году была торжественно открыта перестроенная ж/д станция в Гаркалне, где тяжелая техника сейчас может сама заезжать и съезжать с ж/д платформ. Перестройка станции обошлась в €1,8 млн.

LDz доверила реализацию этого проекта своей "дочке" LDz Cargo. Летом 2017 года был заключен договор между LDz Cargo и фирмой Rigas vagonbuves uznemumu "Baltija" (RVU Baltija). Первоначально за работы планировалось заплатить €620 тыс. Но RVU Baltija получила от LDz Cargo почти €800 тыс.

В "Ничего личного" поясняют, что остается неясной целесообразность этой сделки, поскольку RVU Baltija не ведет никакой деятельности, а единственный работник фирмы – ее руководитель Гунтис Иннус. Модернизацией ж/д платформ занималась другая "дочка" LDz – LDz ritosa sastava serviss (RSS), которая выполняла работы на своей территории без привлечения RVU Baltija. Однако RVU Baltija заплатила RSS за работы €360 тыс.

Председатель правления LDz logistika Гундарс Аболс пояснил, что RVU Baltija в то время была "дочкой" RSS, у которой был опыт в вагоностроении, поэтому именно ей был доверен подряд на работы. На замечание о том, что все реальные работы выполняла RSS, Г. Аболс ответил, что весь проект находился в зоне ответственности RVU Baltija.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions