• Ставка на полувагон
    2065
    -1.5 %
    руб./сут.
    апрель 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.07 0.12 EUR ЦБ РФ 72.24 -0.12
    BTC 5286.16 usd BTC 338697.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.04.2019 12:32:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Latvijas dzelzcels по непонятным причинам провела €800 тыс. через неработающую фирму

Латвийская железнодорожная госкомпания Latvijas dzelzcels (LDz) без логического обоснования провела €800 тыс. через не ведущую реальной деятельности фирму с одним работником. Об этом сообщила передача "Ничего личного" телеканала TV3, передает портал DELFI.lv.
Latvijas dzelzcels по непонятным причинам провела €800 тыс. через неработающую фирму
Денежные переводы были связаны с реализацией проекта военного назначения. Для того чтобы транспортировать военную технику (в частности, танки) стран НАТО через отдельные ж/д станции, потребовалось переделать железнодорожные платформы. Правительство в 2016 году поручило LDz перестроить пять построенных при СССР платформ для нужд техники НАТО.

В 2018 году была торжественно открыта перестроенная ж/д станция в Гаркалне, где тяжелая техника сейчас может сама заезжать и съезжать с ж/д платформ. Перестройка станции обошлась в €1,8 млн.

LDz доверила реализацию этого проекта своей "дочке" LDz Cargo. Летом 2017 года был заключен договор между LDz Cargo и фирмой Rigas vagonbuves uznemumu "Baltija" (RVU Baltija). Первоначально за работы планировалось заплатить €620 тыс. Но RVU Baltija получила от LDz Cargo почти €800 тыс.

В "Ничего личного" поясняют, что остается неясной целесообразность этой сделки, поскольку RVU Baltija не ведет никакой деятельности, а единственный работник фирмы – ее руководитель Гунтис Иннус. Модернизацией ж/д платформ занималась другая "дочка" LDz – LDz ritosa sastava serviss (RSS), которая выполняла работы на своей территории без привлечения RVU Baltija. Однако RVU Baltija заплатила RSS за работы €360 тыс.

Председатель правления LDz logistika Гундарс Аболс пояснил, что RVU Baltija в то время была "дочкой" RSS, у которой был опыт в вагоностроении, поэтому именно ей был доверен подряд на работы. На замечание о том, что все реальные работы выполняла RSS, Г. Аболс ответил, что весь проект находился в зоне ответственности RVU Baltija.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Latvijas dzelzcels увеличила финансовые результаты и объемы перевозок

Latvijas dzelzcels увеличила финансовые результаты и объемы перевозок
Латвийская железнодорожная компания Latvijas dzelzcels (LDz)за январь – сентябрь 2019 года превысила прогнозируемые финансовые показатели, сообщили ИА РЖД-Партнер в пресс-службе предприятия. Нетто-оборот за 9 месяцев текущего года составил €156,4 млн, или на €20 млн больше, чем за соответствующий период прошлого года. Рост показателей обеспечен за счет увеличения объема грузоперевозок LDz.
РЖД-Партнер

В Литве ищут экспертов для выработки стратегии в сфере транспорта до 2050 года

В Литве ищут экспертов для выработки стратегии в сфере транспорта до 2050 года
Министерство транспорта и коммуникаций Литвы будет искать экспертов для выработки стратегии страны в сфере транспорта и коммуникаций на период до 2050 года, сообщает LETA/BNS.
РЖД-Партнер

Грузоперевозки Latvijas dzelzcels увеличились на 10,2%

Грузоперевозки Latvijas dzelzcels увеличились на 10,2%
Объем грузов, перевезенных латвийской железнодорожной компанией Latvijas dzelzcels за январь – октябрь 2018 года, увеличился на 10,2% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го, до 40,29 млн т, сообщает пресс-служба предприятия. Прирост обеспечен растущими объемами каменноугольных грузов и контейнеров.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort