+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.03.2019 13:14:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Latvijas dzelzcels не ожидает падения грузооборота

Латвийская железнодорожная госкомпания Latvijas dzelzcels (LDz) планирует в этом году грузооборот в размере 47–49 млн т, сообщил в интервью агентству ЛЕТА председатель правления компании Эдвин Берзиньш.
"В прошлом году мы планировали грузооборот около 44 млн т, но в конце года он превысил 49 млн т. В этом году наши перевозки также могут составить 47–49 млн т. Этого достаточно как для поддержания текущей платы за инфраструктуру, так и для будущих вложений", – сказал Э. Берзиньш.

Также он рассказал, что LDz заключила договор с государством, обязуясь в последующие 5 лет не повышать плату за инфраструктуру выше уровня инфляции, что означает стабильность рынка.

Говоря о долгосрочном развитии концерна, Э. Берзиньш сказал, что у LDz амбициозные цели, и чтобы их реализация не потребовала от государства, которое является владельцем компании, дополнительных денег, предприятию нужны дополнительные доходы, из которых в случае необходимости будет покрыта плата за инфраструктуру.

"У нас должна быть возможность ее покрыть и другими видами бизнеса. Эти дополнительные виды бизнеса связаны как с логистикой, так и с ремонтом вагонов и локомотивов", – пояснил он.

Руководитель LDz добавил также, что неизвестно, какими будут технологии через 5 или 10 лет, но предприятие должно быть готово с ними работать.

В 2018 году грузооборот LDz составил 49,26 млн т (+12,5% по сравнению с 2017 г).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions