+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.07.2017 16:57:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Латвии предложили наладить отправку скандинавских грузов в Китай

Представители логистических компаний Казахстана сегодня в рамках проходящей на выставке "Astana Expo 2017" Недели транзита и логистики предложили комплектовать в Риге скандинавские грузы для отправки в Китай.

Как отметил директор департамента контейнерных перевозок KTZ Express Алмат Каримов, Рига может стать базовым пунктом для комплектации скандинавских грузов для последующей отправки в Китай. KTZ Express собирается открыть свой офис в ЕС и готова помочь Латвии в отправке грузов в Азию.

Председатель правления дочерней латвийской железнодорожной компании  "ЛДз логистика" Вернер Лусис тоже считает, что Рига - лучший вариант для комплектации скандинавских грузов.

Председатель правления Riga Container Terminal Валдис Андерсонс признал существование проблемы отсутствия грузов и контейнеров для обратной отправки в Азию. "Цена железнодорожных перевозок сейчас намного выше цены морских перевозок, и клиентов, заинтересованных платить больше за более быструю доставку немного", - сказал он. По его словам, терминалы Рижского порта в состоянии обрабатывать вдвое больше контейнеров, чем сейчас.

Замдиректора предприятия TransContainer Дионис Шахбазов назвал большим шагом в содействии перевозкам то, что с 1 мая действует новый унифицированный тариф на перевозки с Забайкальского терминала.

"Проблема в том, что в России предусмотрена почти вдвое большая необходимая длина контейнерного поезда - 71 TEU в отличие от 40 TEU в Китае и Казахстане. Это означает, что для составления одного поезда требуется больше контейнеров. Однако в этом году Россия согласилась сократить обязательную длину поезда до 50 TEU. Необходимо также увеличить скорость контейнерных поездов - пять лет назад она составляла 700 км в день, сейчас - 1200 км в день, а в ближайшее время планируется увеличить ее до 1500 км в день", - сказал он.

Д. Шахбазов отметил, что поскольку главным торговым партнером Европы является Юго-восточная Азия, в основном Китай, многие предприятия заинтересованы в услугах TransContainer. Грузы отправляются через терминал в Забайкальске и доставляются в Европу за 15-17 дней.

В.Лусис отметил, что еще одним плюсом для заинтересованности клиентов может стать предусмотренный проектом Rail Baltica Саласпилсский центр логистики, где можно будет переваливать грузы на железнодорожную линию с европейской шириной колеи.

Гендиректор центра логистики KTZE - Khorgos Gateway Жаслан Хамзин напомнил о сделанном на днях латвийской стороне предложении создать общий центр логистики на территории зоны "Хоргос-Восточные ворота" на китайско-казахской границе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions