+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.09.2017 11:18:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контейнеры из Китая все чаще выбирают железную дорогу

В 2016 году объем перевозок крупнотоннажных контейнеров в международном сообщении по Транссибирской магистрали через российские порты и железнодорожные пограничные переходы составил около 517 тыс. TEU, из которых свыше 111 тыс. TEU были транзитными, сообщил сегодня в своем выступлении в Пекине на Координационном совете по транссибирским перевозкам первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин.
Объемы перевозок контейнерных грузов в сообщении Китай – Европа через все пограничные переходы, включая Достык, по итогам 2016 года возросли на 89% и составили почти 154 тыс. TEU.
Таким образом, каждый четвертый контейнер, который перевозился по Транссибу в 2016 году, был транзитным в сообщении Китай – Европа.

Но этот рекордный показатель работы Транссибирской магистрали, достигнутый в 2016 году, будет серьезно превышен уже в текущем 2017-м.
В частности, по итогам работы за 8 месяцев 2017 года по Транссибирской магистрали (без учета погранперехода Достык) было перевезено свыше 482 тыс. TEU, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом транзитные перевозки выросли почти до 113 тыс. TEU, или на 78%.

Что касается погранперехода Достык, то в 2016 году контейнеропоток на этом направлении вырос в 2,1 раза по сравнению с 2015 годом. За 8 месяцев 2017-го объем перевозок составил 104 тыс. TEU, практически столько же, сколько и за весь 2016 год (105 тыс. TEU).
Столь внушительная динамика работы Транссиба в 2016 году и в первой половине 2017-го были обусловлены развитием проекта China Railway Express в рамках инициативы «Один пояс – один путь» и активной деятельностью членов КСТП, подчеркнул А. Мишарин.
На западное направление из Китая в Европу приходится 65% всего грузопотока, на перевозки в обратном, восточном, направлении – 35%.

В РЖД прогнозируют сохранение этих позитивных тенденций на 2018 и последующие годы. Следует отметить, что перевозки морским маршрутом deep sea за последний год выросли всего на 3%. При этом не нужно забывать, что морем по-прежнему перевозится львиная доля грузов в контейнерах из стран Юго-Восточной Азии в Европу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions