+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.01.2022 00:00:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контейнерный транзит преодолеет рубеж в 4 млн ДФЭ в год через 5 лет

ОАО «РЖД» готовит программу с целевым показателем роста транзитных контейнерных перевозок по сети железных дорог России до 4 млн ДФЭ в год к 2027 году. Об этом сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило. Достижение этого показателя, как подчеркнул представитель холдинга, потребует крупных инвестиций как со стороны РЖД, так и со стороны партнеров компании.
В прошлом году по сети РЖД перевезли 1 млн 116 тыс. ДФЭ транзитных контейнеров (+34% к результату 2020 г.). Это рекордный показатель для железных дорог России. При этом А. Шило отметил, что холдинг фиксирует рост интереса к ранее слабо загруженным маршрутам. Так, если объем перевозимых через Достык и Алтынколь контейнеров в 2021 году показал рост на 26%, то транзит через Забайкальск вырос на 68%, через Наушки – в 3 раза, а через порты Дальнего Востока – в 27 раз. «Рост есть везде, но есть также и запрос на диверсификацию поставок: добавляются новые точки отгрузки в Китае, которые тяготеют к другим пунктам пропуска. На этих маршрутах потенциал роста наиболее высок», – добавил А. Шило.

За 25 дней января 2022 года объемы транзитной перевозки контейнеров выросли на 8,2%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions