+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.04.2017 16:15:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Компьютер отыщет все пломбы

Через автоматизированную систему ОАО «РЖД» ЕАСАПР М можно проверить информацию о регистрации ЗПУ за грузоотправителем, сообщается в телеграмме ОАО «РЖД» № 1245/ЦФТО от 27.01.2017 г.
Эту функцию, как следует из текста документа, обеспечивает подсистема актово-претензионной работы на линейном уровне (АЛР), встроенная в ЕАСАПР М. Недавно она была доработана и в ней появилась новая функция – регистрации запорно-пломбировочных устройств по индивидуальному номеру, позволяющему идентифицировать грузоотправителя.

Появление такой функции стало необходимым после того, как контроль за учетом и утилизацией ЗПУ был передан в ЦФТО. Детально этот процесс регламентирован распоряжением ОАО «РЖД» № 69р от 14.01.2017 г. Теперь в АЛР появился режим справки, в котором можно узнать о состоянии ЗПУ. Причем, обеспечена интеграция старой и новой базы данных.

Ранее, напомним, учетом и утилизацией пломб ведала другая структура, которой было доверено обеспечивать работу единого консолидирующего центра ЗПУ ОАО «РЖД». Те устройства, которые были зарегистрированы в нем, некоторое время еще было разрешено находиться в обороте. Однако для этого грузоотправителям требовалось подтвердить факт их регистрации.

Полный текст документа см. в электронном выпуске № 674 и печатной версии № 8 (290) журнала «РЖД-Партнер Документы».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions