RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.04.2017 16:15:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Компьютер отыщет все пломбы

Через автоматизированную систему ОАО «РЖД» ЕАСАПР М можно проверить информацию о регистрации ЗПУ за грузоотправителем, сообщается в телеграмме ОАО «РЖД» № 1245/ЦФТО от 27.01.2017 г.
Компьютер отыщет все пломбы
Эту функцию, как следует из текста документа, обеспечивает подсистема актово-претензионной работы на линейном уровне (АЛР), встроенная в ЕАСАПР М. Недавно она была доработана и в ней появилась новая функция – регистрации запорно-пломбировочных устройств по индивидуальному номеру, позволяющему идентифицировать грузоотправителя.

Появление такой функции стало необходимым после того, как контроль за учетом и утилизацией ЗПУ был передан в ЦФТО. Детально этот процесс регламентирован распоряжением ОАО «РЖД» № 69р от 14.01.2017 г. Теперь в АЛР появился режим справки, в котором можно узнать о состоянии ЗПУ. Причем, обеспечена интеграция старой и новой базы данных.

Ранее, напомним, учетом и утилизацией пломб ведала другая структура, которой было доверено обеспечивать работу единого консолидирующего центра ЗПУ ОАО «РЖД». Те устройства, которые были зарегистрированы в нем, некоторое время еще было разрешено находиться в обороте. Однако для этого грузоотправителям требовалось подтвердить факт их регистрации.

Полный текст документа см. в электронном выпуске № 674 и печатной версии № 8 (290) журнала «РЖД-Партнер Документы».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Узок круг этих вагоностроителей

Узок круг этих вагоностроителей
РЖД-Партнер

С начала ноября на КТЖ погружено свыше 480 тыс. т. зерна

С начала ноября на КТЖ погружено свыше 480 тыс. т. зерна
За этот же период погружено свыше 160 тыс. т. муки. Как рассказал во время селекторного совещания по вопросам транспортировки зерна и муки, которое  состоялось в АО «КТЖ – Грузовые перевозки» руководитель компании Оралхан Кулаков, при фактической среднесуточной погрузке 477 вагонов, необходимо обеспечивать погрузку в среднем 530 вагонов в сутки. Фактическая среднесуточная погрузка составляет 160 вагонов, при этом необходимо грузить в среднем 163 вагона в сутки. Основная причина отставания - простои вагонов, связанные с медленной погрузкой.
РЖД-Партнер

Рост стоимости подвижного состава подтолкнет грузы к переходу на автотранспорт

Рост стоимости подвижного состава подтолкнет грузы к переходу на автотранспорт
Удорожание продукции машиностроительных компаний на 10 и более процентов является достаточно завышенным показателем с учетом индекса изменения цен промышленности в 2017 году.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions