RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.10.2016 12:21:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Комфортабельные электрички свяжут Санкт-Петербург и Всеволожск

С 17 октября поезда «Ласточка» начнут курсировать ещё по одному маршруту на Октябрьской дороге: Санкт-Петербург – Мельничный Ручей с остановками на Бернгардовке и Всеволожской, сообщает газета Гудок.
Комфортабельные электрички свяжут Санкт-Петербург и Всеволожск
«Ласточки» будут отправляться по рабочим дням из Петербурга в 7.00, 8.45, 17.54 и 19.21, а из Мельничного Ручья – в 8.03, 9.48, 18.39 и 20.25. Таким образом электропоезд разгрузит направление в пиковые часы.
«Очень важно повышать уровень комфорта для наших пассажиров, – отметил генеральный директор ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» Виталий Григорьев. – Ведь появление новых направлений курсирования «Ласточек» олицетворяет успешное развитие пригородного сообщения и способствует росту мобильности населения. Наша главная задача как компании-перевозчика – совершенствовать качество обслуживания пассажиров, и эта цель достигается в том числе благодаря запуску современного подвижного состава».
Для пассажиров «Ласточки» специалисты компании разработали новый абонементный билет «Мельница». Он будет действовать на всех поездах до Всеволожской и Мельничного Ручья. На всём пути следования установлена единая стоимость. «Мельница» на пять дней будет стоить 400 руб. Для сравнения: стоимость билетов туда-обратно в течение пяти дней – 520 руб. Таким образом, абонемент позволяет сэкономить порядка 20%.
Аналогичный абонемент, действующий месяц и по рабочим дням, будет стоить 1,5 тыс. руб. В этом случае скидка составит уже более 30%.
«Это не первое направление, где мы вводим подобные абонементы. Есть абонемент «Пушкинский», действующий на проезд до Царского Села. Есть абонемент «Самсон». Он позволяет ездить до станций Новый Петергоф, Старый Петергоф и Ораниенбаум. В обоих случаях скидки достигают 39%. Учитывая большой пассажиропоток, ведь многие люди ездят на работу и домой на электричках с указанных станций, мы сочли введение подобных абонементов необходимым для наших пассажиров», – рассказал Виталий Григорьев.
«Мне важно, что «Ласточки» будут ездить именно утром и вечером, когда едешь на работу или обратно. Потому что комфортная поездка много значит: едешь с хорошим настроением», – поделился пассажир Егор Степанов.
Это пятый маршрут поездов «Ласточка» на полигоне обслуживания СЗППК. С начала года эти скоростные поезда, курсирующие на полигоне обслуживания СЗППК, перевезли более 2,4 млн пассажиров. Наибольшей популярностью пользуется «Ласточка» до Выборга. Она перевезла уже почти 1,5 млн пассажиров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Шведская SJ планирует закупить 30 высокоскоростных поездов

Шведская SJ планирует закупить 30 высокоскоростных поездов
Шведский национальный оператор пассажирских перевозок компания SJ планирует закупить 30 высокоскоростных поездов, предназначенных для работы со скоростью до 250 км/ч, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Siemens ведет переговоры о слиянии с Alstom и Bombardier, но выберет одного из них в ближайшие дни

Siemens ведет переговоры о слиянии с Alstom и Bombardier, но выберет одного из них в ближайшие дни
Немецкий машиностроительный концерн Siemens ведет переговоры о слиянии железнодорожного бизнеса сразу с двумя компаниями: французской машиностроительной Alstom и канадской машиностроительной Bombardier, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Литва и Белоруссия электрифицировали приграничные участки

Литва и Белоруссия электрифицировали приграничные участки
Lietuvos gelezinkeliai и Белорусская железная дорога завершили проект электрификации приграничных участков по маршруту Минск – Вильнюс, – сообщили ИА РЖД-Партнер в пресс-службе литовского предприятия.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions