+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.09.2019 15:38:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Количество внеплановых ремонтов на сети можно и нужно сокращать

Заместитель генерального директора по техническому развитию железнодорожного оператора «Восток1520» Дмитрий Лосев рассказал «РЖД-Партнер» об эффективном использовании фактического ресурса таких дорогостоящих деталей, как колеса, подшипники, износостойкие элементы тележек вагонов нового поколения.
В рамках подконтрольной эксплуатации тихвинских полувагонов на базе ВЧДр Улан-Удэ в сентябре был проведен очередной комиссионный осмотр. Он показал, что ряд износостойких элементов может гарантированно работать без замены вплоть до капитального ремонта. А отдельные элементы способны выдержать весь срок службы вагона.

Колесная пара под полувагоном сможет выдержать пробег не менее 1 млн 200 тыс. км. Комиссия сделала вывод, что после прохождения 500 – 600 тыс. км вагону нужно пройти техническое обслуживание, или ТО-3, для проведения ревизии автосцепного устройства и тормозного оборудования. Это создает предпосылки к увеличению межремонтного пробега до 1 млн 200 км. При таком пробеге максимально полно будут использоваться ресурс узлов и деталей вагона.

Этот подход поддерживает мероприятия «РЖД» по сокращению количества отцепок в ТОР. «Восток1520» с 2018 года применяет его на практике. «При обслуживании вагона на пробеге 500 – 600 тыс. км мы обтачиваем все колесные пары и анализируем общее состояние вагона. Прогнозируем, что после этого вагон пройдет 250 – 300 тыс. км», сказал Дмитрий Лосев.

Если производитель вагонов внесет изменения в ремонтную документацию, увеличит пробег до планового ремонта до 1 млн 200 тыс. км с обязательным прохождением промежуточного ТО-3, -  это даст эффект в сокращении заходов в ТОР. «Сегодня эксплуатация парка говорит о том, что это возможно, достижимо и экономически выгодно», - резюмировал топ-менеджер. Владельцы парка смогут максимально эффективно использовать ресурс дорогостоящих деталей вагона и значительно разгрузить сеть от внеплановых ремонтов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions