+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2018 09:11:26
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Škoda Vagonka обжаловала результаты латвийского конкурса на покупку новых поездов

Чешская компания по производству поездов Škoda Vagonka обратилась в Бюро по надзору за закупками (БНЗ) с жалобой на результаты процедуры переговоров Pasazieru vilciens (PV) о покупке новых поездов, передают латвийские СМИ со ссылкой на сообщение LETA.
Škoda Vagonka более подробно расскажет о событиях, связанных с конкурсом на покупку поездов, и возможных нарушениях на пресс-конференции с участием руководства компании. В конференции будет участвовать и посол Чехии в Латвии Мирослав Косек.

Представитель PV Агнесе Лиците сообщила, что предприятие уважает права всех претендентов в предусмотренном законом порядке обратиться в БНЗ с жалобами.

"В БНЗ поступили жалобы претендентов, в которых они подвергают сомнению процесс переговоров с начала и до конца, начиная с квалификации претендентов в 2015 году до объявления результатов закупки. В том числе оспариваются условия оценки предложений, указано на возможные нарушения нормативных актов в переговорной процедуре и оценке финансовых предложений, оспаривается информация, предоставленная другими претендентами", – говорится в заявлении PV.

Предприятие напоминает, что в процессе закупки поездов право на поставку Латвии 32 новых электропоездов получила испанская компания Patentes Talgo S.L., предложение которой не только самое выгодное для всего периода эксплуатации поездов, но и с самой низкой ценой поездов.

"Все претенденты предложили современный и качественный продукт. Однако, как и в любом соревновании, победитель может быть только один. Мы понимаем, что остальные три претендента могут быть недовольны результатом", – заявило PV.

21 ноября председатель правления PV Роджер Янис Григулис объявил, что PV закупит новые электропоезда у испанского предприятия Talgo. Поданные претендентами предложения оценивались с учетом предполагаемых расходов на эксплуатацию поездов в течение всего 35-летнего срока, пояснил Я. Григулис. На вопрос, каковы были договорные цены, предложенные другими претендентами, он ответил, что следующее самое выгодное предложение было на неполных €20 млн дороже.

По заявлению директора по развитию бизнеса Škoda Vagonka Романа Соркина, компания была удивлена решением PV, потому что в случае признания победителем Talgo общие затраты на поезда будут на €10 млн больше. Škoda Vagonka утверждает, что ее предложение было финансово наиболее выгодным – затраты на одно пассажирское сидячее место в год составляют €893,59.

По словам Р. Соркина, следующее предложение было более чем на 4% дороже, и у компании есть основания считать, что за 3 месяца ее предложение было сознательно сделано более дорогим из-за другой методики расчетов и коррекции расчетов.

В конкурсе за право на поставку поездов PV участвовали четыре претендента: испанская компания Talgo, польское дочернее предприятие швейцарской Stadler, испанская Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles и чешская Škoda Vagonka .
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions