+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.01.2018 12:01:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ко второму этапу дерегулирования вагонной составляющей Укрзализныця планирует приступить уже в марте

В рамках программы дерегулирования вагонной составляющей УЗ намерена ввести электронные торги в системе «Prozorro. Продажи». Как планируют в компании, это позволит определить цены для всего парка вагонов и сформировать канал обратной связи с участниками рынка перевозок.

Как пояснил в ходе встречи с представителями бизнес-сообщества, состоявшейся на площадке Европейской Бизнес Ассоциации, и. о. председателя правления общества Евгений Кравцов, уже в марте планируется провести первые торги, а в апреле перейти к их проведению на постоянной основе. Кроме того, планируется привлечь внешних консультантов для корректировки самого механизма и определения индекса стоимости услуг по перевозке.

Напомним, что дерегулирование вагонной составляющей «Укрзализныця» намерена провести в два этапа. В ходе первого из них планируется применить формульный расчет ежедневной оплаты за услуги перевозки в вагонах принадлежности УЗ. Он базируется на четырех составляющих: стоимость нового вагона на рынке, рентабельность на уровне около 10%, стоимость ремонтов в течение эксплуатации вагона конкретного типа, а также дисконтирования денежных потоков во времени. Как считает Е. Кравцов, в итоге данных мероприятий плата за пользование вагонами «Укрзализныци» может быть установлена на 20% ниже среднерыночной, а суточная ставка за пользование вагоном будет учитывать нормативный срок его пробега – 200 км в сутки, что послужит стимулом повышения внутренней эффективности и улучшит оборот вагона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions