+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.10.2019 09:13:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Клиенты РЖД предлагают отложить переход на кассетные подшипники

Совет потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» попросил отложить намеченный на 2021 год переход всей железнодорожной отрасли на кассетные подшипники, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на решение заседания совета 3 октября.

Согласно экспертному заключению, переход обойдется в 200–300 млрд руб., господдержка которых не предусмотрена, при этом технические и санкционные риски перехода велики.

По мнению экспертов, из-за нехватки производственных мощностей (из необходимых 1,3 млн кассетных подшипников выпускаются только 385 тыс.) есть риск дефицита вагонов, а поскольку кассетные подшипники возможно заменить лишь на заводах-изготовителях, возникает и дефицит сервиса. И наконец, санкционные риски связаны с тем, что производство кассетных подшипников происходит по иностранным технологиям, а более 20% парка на сети принадлежит компаниям под санкциями, пишет «Ъ».

Владельцы вагонов и грузоотправители также предлагают провести оценку экономического эффекта перевода с роликовых на кассетные подшипники и объективно проанализировать отказы. По их мнению, если переход будет экономически эффективен, он станет для владельцев вагонов рыночным стимулом и директивный переход не потребуется. Однако если экономические эффекты будут формироваться только у РЖД, монополия должна будет предоставить грузовладельцам скидки.

Ранее ТАСС сообщал, что Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) также предлагал приостановить принятие решения о переходе на кассетные подшипники.

Однако в Минтрансе ответили, что поддерживают переход наряду с Росжелдором, Ространснадзором, Минпромторгом, ОАО «РЖД», вагоноремонтными и вагоностроительными предприятиями, производителями колес и операторами, владеющими третью парка.

Напоминаем, что вопросы, связанные с вагоноремонтом и эксплуатацией подвижного состава, будут обсуждаться на семинаре «Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание вагонов: новые вызовы для владельцев», который пройдет 24 октября 2019 года в отеле «Садовое кольцо» (г. Москва, пр. Мира, д. 14, стр. 2).

Мероприятие проводится в рамках традиционной ежегодной серии деловых семинаров журнала «РЖД-Партнер». Помимо очного участия, предусмотрен и онлайн-формат мероприятия, который позволит  следить за дискуссией, задавать спикерам вопросы  в чате и получать на них ответы.

Подробнее здесь.

Приглашаем вас принять участие  в работе семинара. 
По вопросам участия обращайтесь:
тел.: +7 (812) 418-34-99
e-mail: rasp@rzd-partner.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions