• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5582.7 usd BTC 368346.55 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2016 17:40:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Китаю еще далеко до ноу-хау SkyWay

Испытание первой подвесной железной дороги в стране Китай в городе Чэнду продемонстрировали намерение этой страны осваивать различные системы инновационного транспорта.
Китаю еще далеко до ноу-хау SkyWay
В частности, «небесные поезда», вмещающие до 200 человек и способные развивать скорость в 60 км/ч, – это вариант технологии, при которой поезда подвешиваются на монорельсе. Эта технология позаимствована в Германии и Японии, где реализованы подобные проекты.
«Китайцы давно интересуются и моими технологиями. Первые гонцы от них были еще 15 лет назад, они приезжали тогда ко мне в Москву. Они даже перевели на китайский язык и издали мою брошюру «Скоростной транспорт Юницкого: 100 вопросов – 100 ответов», – прокомментировал ситуацию конструктор поездов SkyWay Анатолий Юницкий.
«Без технического описания сложно точно определить тип поездов нового проекта в Китае. Это может быть и балочная эстакада (как в Германии), а может быть разновидность канатной дороги. Это может быть даже разновидность струнной дороги. То, что китайцы рано или поздно скопируют любой проект, очевидно», – продолжил А. Юницкий.
По его словам, китайцы все равно не смогут скопировать весь комплекс – грузовой, городской, высокоскоростной междугородный транспорт SkyWay и инфраструктуру для него – за всем этим стоят годы упорного труда и серьезные капиталовложения. Поэтому они не смогут предложить весь спектр ноу-хау, который отличает проект SkyWay. В частности, юнибусы для городской среды способны перемещаться гораздо быстрее.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Отдельные категории КТГ возвращаются на железную дорогу

Отдельные категории КТГ возвращаются на железную дорогу
За последние несколько лет рынок транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов стал более прозрачным. Как рассказал в ходе 9-й международной конференции Heavy Russia 2018 коммерческий директор ЦЖТН Павел Волков, этому в значительной степени способствовал переход тендерных процедур на электронные торговые площадки и выравнивание условий конкуренции.
РЖД-Партнер

ФАС установила экспортные надбавки к железнодорожным тарифам

ФАС установила экспортные надбавки к железнодорожным тарифам
РЖД-Партнер

РЖД опровергли дефицит вагонов для транспортировки угля с месторождений в Забайкалье

РЖД опровергли дефицит вагонов для транспортировки угля с месторождений в Забайкалье

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions