RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.09.2016 11:41:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Китай строит самую глубокую ж/д станцию в мире

Китай планирует строительство самой глубокой железнодорожной станции в мире, она расположится прямо под Великой китайской стеной в 80 км от Пекина и обеспечит сообщение между столицей и местом проведения Олимпийских игр 2022 года.
Китай строит самую глубокую ж/д станцию в мире
Сообщается, что станция будет расположена под самым посещаемым участком Великой китайской стены.
"Станция Бадалинг будет находится на глубине 102 метра. Ее площадь составит 36 тыс. кв. м, что равняется пяти футбольным полям. Это будет самая глубокая и самая большая железнодорожная станция мира", - отметил Чен Бин, директор инжиниринговой группы Китайских железных дорог.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Финляндия реорганизует VR Group и откроет частным операторам доступ на рынок пассажирских перевозок

Финляндия реорганизует VR Group и откроет частным операторам доступ на рынок пассажирских перевозок
Рынок пассажирских железных дорог Финляндии будет открыт для конкуренции в начале 2020-х годов, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление министра транспорта и коммуникаций Анны Бернер и министра экономических дел Мики Линтиля.
РЖД-Партнер

Российские ученые оценят план строительства железной дороги Россия – Монголия – КНР

Российские ученые оценят план строительства железной дороги Россия – Монголия – КНР
Российские ученые оценят возможность строительства трансграничной высокоскоростной железной дороги Россия – Монголия – КНР. Об этом ТАСС рассказал в четверг директор Байкальского института природопользования Сибирского отделения (БИП СО) РАН Ендон Гармаев.
РЖД-Партнер

Растущие объемы ж/д перевозок из Азии в Европу выявляют узкие места на маршруте

Растущие объемы ж/д перевозок из Азии в Европу выявляют узкие места на маршруте
Контейнерные поезда простаивают на европейском конце железнодорожного коридора Азия – Европа до 6 дней, т. к. железнодорожные терминалы не справляются с резко увеличившейся нагрузкой, сообщает ТАСС.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions