RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.09.2016 17:21:00
РЖД-Партнер

Китай согласовал инфраструктурные проекты еще на $150 млрд, чтобы поддержать экономический рост

Провинции Китая на прошлой неделе объявили о планах реализации ряда масштабных инфраструктурных проектов общей стоимостью более одного трлн юаней (150 млрд долларов), сообщает ТАСС.
Так, по данным публикации, юго-западная провинция Сычуань согласовала девять проектов строительства автомобильных дорог стоимостью 128,8 млрд юаней.
В автономном районе Внутренняя Монголия на севере страны приняты 366 проектов общей стоимостью 739 млрд юаней, предусматривающих развитие и модернизацию инфраструктуры, создание промышленных парков, а также проекты в сфере городского планирования.
Проекты были представлены в связи с тем, что Государственный комитет по развитию и реформе КНР, отвечающий за планирование и реализацию стратегии устойчивого развития национальной экономики, потребовал от провинциальных властей сократить сроки согласования и реализации проектов, включенных в пятилетний план экономического развития КНР до 2020 года.
По данным Xinhua, за первые восемь месяцев текущего года объем инвестиций в инфраструктуру Китая вырос на 19,7% к уровню прошлого года.
Тем не менее, экономист шанхайского банка коммуникаций, крупнейшего кредитора в Китае, Лянь Пин считает эти темпы роста недостаточными. По его расчетам, для стабилизации роста экономики Китая необходимо обеспечить увеличение объемов инвестиций в инфраструктуру на уровне 22-23%.
Экономический рост в Китае замедлился до минимального с кризиса 2009 года уровня: по итогам второго квартала прирост ВВП составил 6,7%. Инфраструктурные инвестиции, на которые в прошлом году пришлось около трети от совокупного объема инвестиций в стране, являются ключевым фактором экономического роста в стране.
С другой стороны, некоторые экономисты сомневаются в целесообразности экономической стратегии Китая, основанной на масштабных инвестициях в инфраструктуру.
Так экономисты Оксфордского университета - авторы исследования, опубликованного ранее в этом месяце в Oxford Review of Economic Policy, - прогнозируют, что инфраструктурные инвестиции станут причиной финансового и экономического кризиса в Китае, если в самое ближайшее время не будет достигнуто улучшение качества управления проектами с одновременным сокращением объема инвестиций.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Заявки на перевозку грузов оформляет ЭТРАН

На Российских железных дорогах успешно внедряется система ЭТРАН. Она действует уже на 2222 станциях. В АС ЭТРАН оформляется 100% заявок на перевозку грузов, 98,5% перевозочных документов по отправлению. Кроме того, почти 99% перевозочных документов раскредитовываются в этой системе.

РЖД-Партнер

Системе ЭТРАН исполнилось 9 лет

Системе ЭТРАН ОАО «РЖД» в сентябре исполнилось 9 лет, сообщили в пресс-службе ЗАО «ИнтэлЛекс» – компании-разработчика системы.

РЖД-Партнер

Система ЭТРАН оформляет договоры на 106 тыс. вагонов ВГК

Около 106 тыс. вагонов ОАО "ВГК" переданы под автоматизированное управление системы ЭТРАН ОАО "РЖД".



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions