• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.6 0.85 EUR ЦБ РФ 76.18 0.85
    BTC 9108.05 usd BTC 571347.98 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.09.2016 17:21:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Китай согласовал инфраструктурные проекты еще на $150 млрд, чтобы поддержать экономический рост

Провинции Китая на прошлой неделе объявили о планах реализации ряда масштабных инфраструктурных проектов общей стоимостью более одного трлн юаней (150 млрд долларов), сообщает ТАСС.
Китай согласовал инфраструктурные проекты еще на $150 млрд, чтобы поддержать экономический рост
Так, по данным публикации, юго-западная провинция Сычуань согласовала девять проектов строительства автомобильных дорог стоимостью 128,8 млрд юаней.
В автономном районе Внутренняя Монголия на севере страны приняты 366 проектов общей стоимостью 739 млрд юаней, предусматривающих развитие и модернизацию инфраструктуры, создание промышленных парков, а также проекты в сфере городского планирования.
Проекты были представлены в связи с тем, что Государственный комитет по развитию и реформе КНР, отвечающий за планирование и реализацию стратегии устойчивого развития национальной экономики, потребовал от провинциальных властей сократить сроки согласования и реализации проектов, включенных в пятилетний план экономического развития КНР до 2020 года.
По данным Xinhua, за первые восемь месяцев текущего года объем инвестиций в инфраструктуру Китая вырос на 19,7% к уровню прошлого года.
Тем не менее, экономист шанхайского банка коммуникаций, крупнейшего кредитора в Китае, Лянь Пин считает эти темпы роста недостаточными. По его расчетам, для стабилизации роста экономики Китая необходимо обеспечить увеличение объемов инвестиций в инфраструктуру на уровне 22-23%.
Экономический рост в Китае замедлился до минимального с кризиса 2009 года уровня: по итогам второго квартала прирост ВВП составил 6,7%. Инфраструктурные инвестиции, на которые в прошлом году пришлось около трети от совокупного объема инвестиций в стране, являются ключевым фактором экономического роста в стране.
С другой стороны, некоторые экономисты сомневаются в целесообразности экономической стратегии Китая, основанной на масштабных инвестициях в инфраструктуру.
Так экономисты Оксфордского университета - авторы исследования, опубликованного ранее в этом месяце в Oxford Review of Economic Policy, - прогнозируют, что инфраструктурные инвестиции станут причиной финансового и экономического кризиса в Китае, если в самое ближайшее время не будет достигнуто улучшение качества управления проектами с одновременным сокращением объема инвестиций.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Австрия планирует перевозить грузы из Китая через Украину

Австрия планирует перевозить грузы из Китая через Украину
Австрия заинтересована в увеличении объемов грузовых перевозок из Китая через Украину. Об этом сообщила посол этой страны Гермине Поппеллер на встрече с министром инфраструктуры Владимиром Омеляном 25 апреля. Во встрече также приняли участие представители ПАО "Укрзализныця" и компании Rail Cargo Group (Австрия), сообщает UBR.ua.
РЖД-Партнер

Cистема управления движением на Eesti Raudtee сильно устарела

Cистема управления движением на Eesti Raudtee сильно устарела
Эстонская железная дорога (Eesti Raiudtee) инвестирует в этом году в модернизацию управления движением €34 млн, поскольку в течение многих лет замена системы управления откладывалась и сейчас очень сильно отстает от соседних стран, передает Rus.Err.
РЖД-Партнер

ПГК и РЖД: эффективное развитие цифровых сервисов в интересах клиента

ПГК и РЖД: эффективное развитие цифровых сервисов в интересах клиента
Первая грузовая компания (ПГК) и «Цифровая логистика» (дочерняя компания ОАО «РЖД») подписали соглашение о сотрудничестве в области информационных технологий на железнодорожном транспорте.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions