+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.09.2016 12:42:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Китай планирует разрушить очередной национальный парк

После того, как в этом месяце Президент Перу Пабло Кучински поставил точку в планах Китая проложить железную дорогу от атлантического побережья Бразилии до Тихого океана, стало известно, что теперь Китай устремился в Найроби (Кения), где также планирует проложить железную дорогу через национальный парк - уникальную зону и старейший парк Африки, где проживает множество видов диких животных.
Железная дорога разделит парк на две части. Экологи уже выступили против, но правительство страны подсчитало, что строительство линии в обход парка обойдется на 50% дороже текущей стоимости.
В целом для Кении строительство этой железной дороги является жизненно важным. Это первый серьезный инфраструктурный проект с момента обретения страной независимости, поэтому правительство сообщило, что не откажется от него под давлением экологов. Железные дороги Кении отметили, что китайские проектировщики возведут дорогу над землей на специальных сваях, что позволит животным свободно перемещаться под линией.
Однако экологи полагают, что уровень шума от поездов окажет негативное влияние на животных. "Работы начнутся в январе. И если мы не остановим их, то я думаю, что мы можем уже сегодня заявить об уничтожении парка", - так прокомментировала планы Китая Сидней Квантай, глава Кенийской коалиции по охране флоры и фауны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions