+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.09.2016 09:53:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Казахстанские железные дороги» сэкономили 50 млн тенге благодаря техническому решению сотрудника

Около 50 млн тенге смогли сэкономить «Казахстанские железные дороги» благодаря дальновидному техническому решению одного из своих сотрудников.
По информации пресс-службы компании, ввиду строительства нового железнодорожного вокзала в столице Казахстана (на фото) необходимо было возвести четвертый путь на перегоне Астана – Сороковая. Как следствие, пришлось строить еще и единый мост для уже существующего второго пути и проектируемого четвертого. Это, в свою очередь, сопровождалось закрытием второго пути с 3 июля 2015 года по 20 апреля 2016-го.
В то же время подобная мера могла ощутимо снизить пропускную способность не только перегона, но и самой астанинской станции, т.к. график движения по оставшимся путям – первому и третьему – предусматривал 67 пар пассажирских и 95 пар грузовых поездов. «Путевая развязка горловины станции Астана не позволяла осуществить параллельный прием и пропуск пассажирских поездов», – заверили в пресс-службе «Казахстанских железных дорог».
Тогда-то начальник производственно-технического отдела «Станция Астана» Акыл Билялов и предложил временно, на период строительства моста через ручей Акбулак, произвести на перегоне Астана – Сороковая сопряжение первого и второго путей за стрелкой №3. Благодаря этому было организовано движение по принципам двухпутного перегона. Прием и отправка пассажирских поездов проходили одновременно – без влияния на размеры движения грузовых составов, что и позволило «Казахстанским железным дорогам» сэкономить значительное количество средств.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions