+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.03.2017 13:27:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Казахстан и Китай увеличат объем железнодорожных грузоперевозок в 2017 году на 33%, до 10,99 млн тонн

Казахстан и Китай договорились увеличить объем железнодорожных грузоперевозок в 2017 году на 33%, сообщает пресс-служба АО "НК "Казакстан темір жолы" (КТЖ) по итогам заседания подгруппы железных дорог РК и КНР в рамках совещания Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД), состоявшегося в Алматы с 27 февраля по 3 марта.
"Через казахстанско-китайские железнодорожные переходы Достык-Алашанькоу и Алтынколь-Хоргос в 2017 году планируется увеличить объем транзитных и экспортно- импортных грузов на 33%", - отмечается в сообщении.

Так, взаимный грузообмен в текущем году между Казахстаном и Китаем возрастет до 10,99 млн тонн, в том числе казахстанский экспорт составит 5,59 млн тонн, импорт и транзит из КНР - 5,4 млн тонн.

В 2016 году объем перевозок грузов по железной дороге между странами составил 8,3 млн тонн, при этом казахстанский экспорт - почти 4,7 млн тонн, импорт и транзит из КНР - 3,6 млн тонн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions