+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.08.2021 13:52:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Как транспортники помогают шахтерам

Крупнейший оператор грузовых вагонов в Казахстане ТОО «ТрансКом» (в составе ERG) успешно реализовывает социальный проект внутрикорпоративных пассажирских перевозок. Больше года назад компания выступила центром ответственности в организации доставки коллег по ERG – сотрудников АО «Шурбарколь комир» – на вахту на угольный разрез предприятия. За это время проделана огромная работа, а в канун профессионального праздника шахтеров поезд украсил модернизированный и единственный брендированный вагон. Так что этот интересный тандем социальной ответственности бизнеса и работы логистического оператора в нескольких сегментах показал неплохие результаты.
16 часов в пути до угольного разреза и 15 дней на вахте. У шахтеров непростая работа. И чтобы ее облегчить, больше года назад благодаря усилиям подразделения ТОО «ТрансКом», курирующего пассажирские перевозки в Группе, шубаркольцев стали доставлять на вахту в более комфортных условиях. Для этого пришлось менять подрядчика и приводить процесс в соответствие корпоративным стандартам. Результатом трехлетней работы стал регулярно курсирующий по маршруту поезд, состоящий из пяти плацкартных вагонов повышенной комфортности. И выполняет эти перевозки подрядчик, который «зашел» на рынок транспортных услуг ERG совсем недавно. Перевозчик не стоит на месте и старается постоянно повышать качество услуг. И совсем недавно привез шахтерам особенный вагон.

Новый брендированный вагон внутри такого же плацкартного типа, как и остальные, но с доработками. И по словам начальника участка компании-перевозчика ТОО «ЖолДорТранс-Актобе» Айдоса Сармолдина, пассажиры других поездов просятся в эти вагоны, предназначенные только для сотрудников «Шубарколь комир». Знают, что нельзя, но факт, плацкарты, в которых шахтеры сегодня добираются до работы – одни из самых современных, удобных и технически оснащенных пассажирских вагонов в Казахстане они даже лучше, чем некоторые купе или СВ:

– Во всех наших вагонах установлены кондиционеры, есть бойлеры и микроволновые печи, шторки с логотипом компании по спецзаказу и возле каждого посадочного места – свои электророзетки с USB-входами. Но самое главное – вы такого сервиса нигде не найдете. Каждый пассажир может заказать себе чай. А принесут его наши проводники с доброжелательной улыбкой, но не потому что так надо, а потому что забота о пассажирах – это часть нашей корпоративной культуры. Плюс ко всему, у нас очень чисто и уютно. А в новом брендированном вагоне еще установлены индивидуальные светильники, которые можно подстраивать под себя.

К середине 2022 года компания модернизирует и забрендирует еще четыре вагона, и тем самым повысит качество оказываемых услуг и уровень облуживания клиентов.

– Потребность в изменениях на этом участке назревала давно, – поделился специалист по взаимодействию с предприятиями Группы Дмитрий Шапоренко. – «ТрансКому», как центру ответственности за перевозки сотрудников, было поручено выступить «локомотивом» в решении данной проблемы. Общими усилиями с подразделениями АО «Шубарколь комир» достигнут результат, оценку которому могут дать наши коллеги – пассажиры этих вагонов. При этом сейчас работа продолжается, ведется контроль перевозки, позволяющий удерживать планку качества, совместно с перевозчиком изучаются возможности улучшений. Вагон в корпоративном стиле Группы ещё один шаг в этом направлении.

Первоочередной момент в этой истории с доставкой сотрудников на работу для компании – конечно, ресурсное эмоциональное состояние пассажиров и их удовлетворенность. А благодаря созданным условиям и дорога легче переносится, и на вахту люди заступают, не отвлекаясь от важных задач.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions