+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.09.2018 12:47:09
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

К одному доходному маршруту частным перевозчикам можно передавать один социальный

В ЦМР пассажирских перевозок (ЦМР ПП) до 2025 года, в качестве компромисса, можно внести изменения в условия предоставления маршрутов частным перевозчикам – к одному высокодоходному маршруту передавать в обязательное обслуживание один социальный с правом на получение компенсации из федерального бюджета. Об этом сообщил РЖД-Партнеру генеральный директор Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин.
«Участники рынка должны научиться работать с социальными маршрутами, без этого формирование частного рынка невозможно. К тому же такой подход позволит сбалансировать некоторые риски, связанные с ростом убытков ОАО «РЖД»», – отметил эксперт.

В ОАО «РЖД» негативно оценивают ряд пунктов переработанной Минтрансом ЦМР ПП до 2025 года. В частности, в документе осталась инициатива по передаче частным перевозчикам до 10% маршрутов дальнего следования с 2021 года, что не устраивает компанию. Это следует из сообщения «Ъ» со ссылкой на содержание письма директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова заместителю министра транспорта Алану Лушникову от 10 августа. В холдинге опасаются остаться с самыми невостребованными направлениями и получить дополнительные убытки.

В частности, в письме указывается дискриминационный характер пункта, ограничивающего допуск перевозчиков, аффилированных с ОАО «РЖД», к ряду конкурсов на предоставление маршрута.

«Частный рынок пассажирских перевозок не может преимущественно принадлежать перевозчикам, аффилированным с ОАО «РЖД». Поэтому идея, изложенная в ЦМР ПП, предполагающая ограничить доступ таких компаний к ряду конкурсов, вполне оправданна», – добавил П. Иванкин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions