Согласно документу, который цитирует Интерфакс, к перечню приоритетных относятся линии, составляющие потенциал коридора «Евразия». В нем также линии Железнодорожный – Владимир – Гороховец с организацией движения от Москвы до Нижнего Новгорода (как первый этап строительства ВСМ Москва – Казань), а также Казань – Екатеринбург, Екатеринбург – Челябинск и Москва – Красное (Смоленская область).
Кроме этого, РЖД считают актуальными линии, обеспечивающие агломерационные социально-экономические эффекты, улучшающие транспортную доступность крупнейших макрорегионов России, к которым относится и линия Новосибирск – Барнаул. Для них компания предполагает разработать организационно-правовые и финансовые модели, а также проектную документацию.
Также среди задач по созданию интегрированной сети высокоскоростного и скоростного сообщения РЖД обозначают создание линейки российского подвижного состава грузовых и пассажирских модификаций для скоростей движения от 200 до 400 км/ч, говорится в документе.
Долгосрочная программа развития РЖД на период до 2025 года подписана премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым. Она предусматривает развитие комплексного обслуживания грузоотправителей и повышение качества грузоперевозок, повышение транспортной мобильности людей внутри и между агломерациями, развитие зарубежной деятельности РЖД, включая привлечение транзита и развитие контейнерных перевозок, расширение сети ВСМ, обновление парка подвижного состава, а также развитие инфраструктуры для обеспечения перспективных объемов перевозок и переход на цифровую железную дорогу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.