+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.06.2017 17:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

К 2020 году объем транзита в направлении Восток-Запад составит 1 млн ДФЭ

К 2020 году объем транзита  в направлении Восток-Запад составит 1 млн ДФЭ, заявил в ходе сессии «Транзит 1520. Вызовы международной логистики», которая состоялась в рамках XII Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин.
«Конечно нужно решить вопрос оформления единого документа для таких перевозок, и ЦИМ/СМГС уже не панацея, надо двигаться дальше и это задачи этого и следующего года», - добавил он. По его словам, также сохраняется вопрос дисбаланса грузопотоков между Востоком-Западом и Западом-Востоком. «Мы только что  на форуме обсуждали проекты, которые стимулируют перевозки с Запада на Восток, что выравнивает существующий дисбаланс», - уточнил А.Мишарин.

Кроме того, он отметил, что еще одним важным направлением в сфере развития транзита является включение  в общую логистику перевозок международного транспорта коридора Север-Юг. «В прошлом году мы провели по МТК Север-Юг поезд и показали что коридор работает», - напомнил А.Мишарин. Потенциал развития МТК (Индия-Иран-Азербайджан-РФ) по словам А.Мишарина составляет 15-20 млн т ежегодно, а достоинства этого маршрута заключаются в том, что он на 20% дешевле маршрута через Туркменистан и Казахстан и в 2 раза быстрее, чем традиционный морской путь через Суэцкий канал.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions