+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2017 12:15:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Изъятие Ростехом вагонов РЖД может спровоцировать железнодорожный коллапс

В ноябре грузовладельцы, использующие для перевозок железнодорожные составы, могут столкнуться с серьезными трудностями – 27,2 тыс. полувагонов (из которых 6 тыс. инновационные) досрочно выведены из аренды у ФГК и возвращены в управлении компании «УВЗ-Логистик». Инициатором досрочного прекращения договора аренды стала госкорпорация «Ростех», контролирующая НПК "Уралвагонзавод".
Таким образом, на рынок операторских услуг вернется «УВЗ-Логистик», а доля ФГК в структуре парка полувагонов снизится на 6%.

Подробнее о развитии транспортной отрасли, ключевых событиях в деятельности операторов железнодорожного подвижного состава, рейтинге крупнейших лизинговых компаний и ж/д операторов Вы можете узнать из обзора INFOLine Rail Russia TOP. С помощью этого инструмента компании смогут принимать эффективные бизнес-решения на базе объективной и полной аналитической информации об отрасли.

СПРАВКА: ФГК по итогам I квартала 2017 года стала первой в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по объему перевозок (50,4 млн т), размеру вагонного парка (156,2 тыс. ед.) и грузообороту (104,5 млрд т-км).

Информационные продукты INFOLine также доступны на сайте крупнейшего делового журнала российских железных дорог РЖД-Партнер.ру.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions