RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.10.2016 10:03:37
РЖД-Партнер

Изменение уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов

Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов (протокол заседания правления ОАО «РЖД» No 34 от 7 октября 2016 г.).
I. Об изменении железнодорожных тарифов на экспортные перевозки угля энергетического
Отменить решение правления ОАО «РЖД» от 29 января 2015 г. № 3.
Решение вступает в силу установленным порядком.

II. Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом штрипса листового (поз. ЕТСНГ 32423) на ст. Челябинск-Южный Южно-Уральской ж.д.
В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3, установить понижающий коэффициент в размере 0,939 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июля 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), на импортные перевозки штрипса листового (поз. ЕТСНГ 32423) в специализированных вагонах в груженом рейсе со станций Автово Октябрьской железной дороги, Архангельск Северной железной дороги до станции Челябинск-Южный Южно-Уральской железной дороги при условии выполнения суммарного гарантированного объема перевозок импортного штрипса листового с вышеуказанных станций за период действия скидки в размере 365 тыс. тонн.
Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 марта 2018 г.

III. Об изменении уровня тарифа на перевозки нефти сырой (поз. ЕТСНГ 201005) со станции Жеча Московской ж.д. на станцию Полотняный Завод Московской ж.д.
В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3, установить понижающий коэффициент в размере 0,8 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), на перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) во внутригосударственном сообщении в собственных (арендованных) цистернах со станции Жеча Московской железной дороги на станцию Полотняный Завод Московской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) по указанному маршруту в 2016 году в размере не менее 80,0 тыс. тонн и в 2017 году в размере не менее 420,0 тыс. тонн.
Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2017 г. включительно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions