+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.06.2016 09:55:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Из-за отмены ГУ-12 существенного перераспределения грузопотока с авто- на железнодорожный транспорт ожидать не стоит - мнение

В случае внутренних перевозок ГУ-12 подается за 10 дней, а если речь идет об импорте - за 15. Сокращение периода ожидания до 1 дня будет положительно влиять на уровень удовлетворенности и лояльность клиентов.* Однако пока не совсем понятно, как в этом случае (на основании каких документов) РЖД будет взимать плату. Сейчас заявка по форме ГУ-12 подается, рассматривается, согласуется, и по итогам согласования с аванса клиента списывается предоплата.
 

Полагаю, что существенного перераспределение потока грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт ожидать не стоит.

Во-первых, отмена ГУ-12 – это пока временная мера, которую компания РЖД ввела с 1 мая по 31 июля в качестве пилотного проекта.

Во-вторых, маловероятно, что компании, которые сегодня делают ставку на автомобильные перевозки, в массовом порядке будут переходить на новый вид транспортировки, поскольку оперативность отправки - это только одно из целого спектра преимуществ, которые дает автотранспорт.

Так, на расстояния до 1000 км, в большинстве случаев выгоднее пользоваться автотранспортом, если мы говорим о товарах повседневного спроса (одежда, электроника, запчасти, лекарства, продукты питания и т.п.).

На маршрутах от 1000 до 1500 км железнодорожные перевозки начинают конкурировать с автотранспортом, но чаще всего производители и ритейлеры выбирают именно второй вариант, поскольку он более гибкий, безопасный и оптимальный по цене.

На расстояния свыше 2000 км, как правило, практически всегда используют железнодорожные перевозки , за исключением дорогих товаров и скоропортящихся продуктов питания, которые перевозят авиатранспортом.

Полина Винокурова,

PR-директор логистической компании «Молком»  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions