+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.06.2016 09:55:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Из-за отмены ГУ-12 существенного перераспределения грузопотока с авто- на железнодорожный транспорт ожидать не стоит - мнение

В случае внутренних перевозок ГУ-12 подается за 10 дней, а если речь идет об импорте - за 15. Сокращение периода ожидания до 1 дня будет положительно влиять на уровень удовлетворенности и лояльность клиентов.* Однако пока не совсем понятно, как в этом случае (на основании каких документов) РЖД будет взимать плату. Сейчас заявка по форме ГУ-12 подается, рассматривается, согласуется, и по итогам согласования с аванса клиента списывается предоплата.
 

Полагаю, что существенного перераспределение потока грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт ожидать не стоит.

Во-первых, отмена ГУ-12 – это пока временная мера, которую компания РЖД ввела с 1 мая по 31 июля в качестве пилотного проекта.

Во-вторых, маловероятно, что компании, которые сегодня делают ставку на автомобильные перевозки, в массовом порядке будут переходить на новый вид транспортировки, поскольку оперативность отправки - это только одно из целого спектра преимуществ, которые дает автотранспорт.

Так, на расстояния до 1000 км, в большинстве случаев выгоднее пользоваться автотранспортом, если мы говорим о товарах повседневного спроса (одежда, электроника, запчасти, лекарства, продукты питания и т.п.).

На маршрутах от 1000 до 1500 км железнодорожные перевозки начинают конкурировать с автотранспортом, но чаще всего производители и ритейлеры выбирают именно второй вариант, поскольку он более гибкий, безопасный и оптимальный по цене.

На расстояния свыше 2000 км, как правило, практически всегда используют железнодорожные перевозки , за исключением дорогих товаров и скоропортящихся продуктов питания, которые перевозят авиатранспортом.

Полина Винокурова,

PR-директор логистической компании «Молком»  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions