Представительство компании Hyundai Corporation в Украине признало технические проблемы, касающиеся качества поставляемого за рубеж железнодорожного подвижного состава.
«Поезда компания поставляла и в иные страны – Гонконг, США, Египет, Турцию и Бразилию. Я никогда не говорил, что у наших поездов не существует проблем в других странах», – заявил генеральный директор украинского представительства Hyundai Corporation Юн Сук Чой, выступая перед журналистами в Киеве.
По информации южнокорейского представителя, обслуживание поездов в Украине организовано силами 48 специалистов Hyundai Rotem. Этот корпус будет усилен за счет дополнительных 7 работников компании.
Как уточнило руководство ГП «Украинская железнодорожная скоростная компания» – оператора поездов, входящего в структуру «Укрзализныци», согласно договору с Hyundai Rotem, техническое обслуживание поездов до ноября 2017 г. полностью обеспечивается поставщиком. В полномочия украинской стороны входит экипировка составов и поддержание санитарного состояния.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions