• Ставка на полувагон
    2065
    -1.5 %
    руб./сут.
    апрель 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.78 -0.57 EUR ЦБ РФ 72.97 -0.39
    BTC 5283.85 usd BTC 341297.08 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.02.2019 14:55:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Италия признала экономически невыгодным проект скоростной железной дороги Турин – Лион

Проект строительства скоростной железнодорожной ветки Турин – Лион (TAV) экономически невыгоден. Такой вывод содержится в докладе Министерства инфраструктуры и транспорта Италии по итогам экспертной оценки соотношения стоимости проекта и его последующих преимуществ, сообщает во вторник агентство АНСА, передает ТАСС.
Италия признала экономически невыгодным проект скоростной железной дороги Турин – Лион
"Проведенная экспертная оценка, учитывающая динамику роста транспортных грузовых и пассажирских перевозок, не соответствует предыдущей, проведенной в 2011 году, и указывает на его общий негативный эффект. Отрицательная стоимость достигает €7,949 млрд с учетом уже потраченных на реализацию проекта средств и €6,995 млрд, если не брать в расчет уже потраченные средства и оценивать только те, что нужны будут, чтобы завершить железнодорожную ветку", – говорится в документе, распространенном министерством. При этом максимальная сумма неустойки в случае отказа от реализации TAV достигает €4,2 млрд евро, утверждает министерство.

Официально правительство еще не приняло решения о судьбе ТАV, но, как известно, под давлением одной из двух правящих партий – "Движение "5 звезд" – склоняется к отказу от него. Противники ТАV, которые всегда пользовались поддержкой "пятизвездных", заявляют, что проект устаревший, неоправданно дорогой, а также нарушает экологический баланс в долине Валь-ди-Суза, по которой должна пройти железнодорожная ветка.

Идея скоростной железнодорожной ветки между итальянским Турином и французским Лионом восходит еще к 1990-м гг., первое правительственное соглашение о реализации ТАV подписано между Италией и Францией в 2005-м. Затем оно неоднократно подтверждалось разными итальянскими правительствами, включая техническое правительство Марио Монти (2011–2012 гг.), которое на фоне экономического кризиса срезало финансирование всех других крупных инфраструктурных проектов. Этот транспортный отрезок включен в трансъевропейскую транспортную сеть, поэтому частично финансируется за счет фондов ЕС.

Вторая правящая партия – "Лига" – полагает, что проект должен быть завершен, хотя его детали могут быть пересмотрены. Отношение к этому объекту инфраструктуры разделило и итальянское общество на его сторонников и противников. Звучит идея о проведении народного референдума по вопросу реализации ТАV. Однако этот плебисцит может иметь только консультативный характер, поскольку речь идет о вопросе, который является объектом международного соглашения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД отменили поезд Уфа – Самара – Саратов

РЖД отменили поезд Уфа – Самара – Саратов
ОАО «РЖД» приняло решение отменить поезд Уфа – Самара – Саратов. Представители компании объяснили это нехваткой пассажиров, а также наличием альтернативных поездов, сообщает UfaTime.ru.
РЖД-Партнер

Воркуту хотят соединить железной дорогой с морскими портами

Воркуту хотят соединить железной дорогой с морскими портами
Воркуту могут соединить с морем, восстановив ранее действовавшие порты в Ненецком автономном округе и проложив до них железную дорогу. По сообщению ТАСС, сейчас правительство Коми прорабатывает соответствующие документы в сотрудничестве с РЖД, пишет Первоисточник.
РЖД-Партнер

Трутнев готов поддержать Белкомур в случае окупаемости проекта

Трутнев готов поддержать Белкомур в случае окупаемости проекта
Проект строительства железнодорожной магистрали "Белкомур" (Архангельск – Сыктывкар – Соликамск) может быть поддержан в случае окупаемости проекта, сообщил журналистам в среду вице-премьер – полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в ходе V Международного арктического форума, передает ТАСС.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort