• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.86 -0.35 EUR ЦБ РФ 74.68 -0.13
    BTC 3950.52 usd BTC 258798.57 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.02.2019 14:55:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Италия признала экономически невыгодным проект скоростной железной дороги Турин – Лион

Проект строительства скоростной железнодорожной ветки Турин – Лион (TAV) экономически невыгоден. Такой вывод содержится в докладе Министерства инфраструктуры и транспорта Италии по итогам экспертной оценки соотношения стоимости проекта и его последующих преимуществ, сообщает во вторник агентство АНСА, передает ТАСС.
Италия признала экономически невыгодным проект скоростной железной дороги Турин – Лион
"Проведенная экспертная оценка, учитывающая динамику роста транспортных грузовых и пассажирских перевозок, не соответствует предыдущей, проведенной в 2011 году, и указывает на его общий негативный эффект. Отрицательная стоимость достигает €7,949 млрд с учетом уже потраченных на реализацию проекта средств и €6,995 млрд, если не брать в расчет уже потраченные средства и оценивать только те, что нужны будут, чтобы завершить железнодорожную ветку", – говорится в документе, распространенном министерством. При этом максимальная сумма неустойки в случае отказа от реализации TAV достигает €4,2 млрд евро, утверждает министерство.

Официально правительство еще не приняло решения о судьбе ТАV, но, как известно, под давлением одной из двух правящих партий – "Движение "5 звезд" – склоняется к отказу от него. Противники ТАV, которые всегда пользовались поддержкой "пятизвездных", заявляют, что проект устаревший, неоправданно дорогой, а также нарушает экологический баланс в долине Валь-ди-Суза, по которой должна пройти железнодорожная ветка.

Идея скоростной железнодорожной ветки между итальянским Турином и французским Лионом восходит еще к 1990-м гг., первое правительственное соглашение о реализации ТАV подписано между Италией и Францией в 2005-м. Затем оно неоднократно подтверждалось разными итальянскими правительствами, включая техническое правительство Марио Монти (2011–2012 гг.), которое на фоне экономического кризиса срезало финансирование всех других крупных инфраструктурных проектов. Этот транспортный отрезок включен в трансъевропейскую транспортную сеть, поэтому частично финансируется за счет фондов ЕС.

Вторая правящая партия – "Лига" – полагает, что проект должен быть завершен, хотя его детали могут быть пересмотрены. Отношение к этому объекту инфраструктуры разделило и итальянское общество на его сторонников и противников. Звучит идея о проведении народного референдума по вопросу реализации ТАV. Однако этот плебисцит может иметь только консультативный характер, поскольку речь идет о вопросе, который является объектом международного соглашения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

На все объекты Rail Baltica в Латвии денег не хватит

На все объекты Rail Baltica в Латвии денег не хватит
В данный момент масштабный проект трассы Rail Baltica затягивается по меньшей мере на 2-2,5 года, и уже сейчас понятно, что, вопреки планам, в 2026 году дорога не будет построена, заявил в интервью Latvijas Radio министр сообщения Талис Линкайтс, передает LSM.lv.
РЖД-Партнер

Бизнес выступил против автоматической индексации тарифов Укрзализныцы

Бизнес выступил против автоматической индексации тарифов Укрзализныцы
Грузоотправители Украины категорически против автоматической индексации тарифов на перевозки. Об этом заявил президент объединения «Укрметаллургпром» Александр Каленков, передает Украинский выбор.
РЖД-Партнер

Погрузка Эстонской железной дороги сократилась в январе 2019 года на 6,7%

Погрузка Эстонской железной дороги сократилась в январе 2019 года на 6,7%
Погрузка Эстонской железной дороги (ЭЖД, Eesti Raudtee) в январе 2019 года составила 1,3 млн т, что на 6,7% меньше аналогичного периода прошлого года, сообщает интернет-портал эстонского телевидения и радио ERR.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort