RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.06.2016 10:00:00
РЖД-Партнер

Испытания нового скоростного электропоезда прошли успешно

Как пишет Гудок, на экспериментальном кольце ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ) в Щербинке начался новый комплекс испытаний первого отечественного электропоезда серии ЭС2ГП, созданного в рамках проекта локализации производства асинхронных электропоездов «Ласточка» в России. 

Проведённая в Щербинке первая серия испытаний была завершена в конце апреля нынешнего года. Как рассказал заведующий лабораторией «Электропоезда» ОАО «ВНИИЖТ» Дмитрий Кирюшин, электропоездом пройден пробег в пять тыс. км, обязательный в рамках предварительных испытаний.

Пока, по словам собеседника, завершены динамико-прочностные испытания, часть тормозных, а также испытания по электромагнитной совместимости (совместимость с рельсами, цепями СЦБ). По всей линейке получен предварительный положительный результат: по результатам испытаний составлены протоколы с заключениями о соответствии показателей электропоезда, его систем и оборудования техническому заданию и нормам безопасности. Впереди большой блок тягово-энергетических тестирований. Одновременно будет вестись проверка электрической защиты и тепловой нагрузки электрооборудования электропоезда. По завершении этих работ, ориентировочно в августе, запланирована отправка электропоезда на скоростной испытательный полигон Белореченская – Майкоп (Северо-Кавказская железная дорога) для комплексных динамических проверок по воздействию на путь и стрелочные переводы. Испытания продлятся около двух недель. Результаты запланированных мероприятий будут известны примерно в сентябре.

Поезда «Ласточка-Премиум», получившие обозначение ЭС2ГП, по мнению разработчиков, знаменуют собой новый этап развития базовой платформы поездов «Ласточка». Это уже не городской, а пригородный поезд, рассчитанный на перегоны до 200 км. Их разработка ведётся практически одновременно с производством «Ласточек» стандартного исполнения (ЭС2Г). «Ласточка» класса «Премиум» имеет изменённую внутреннюю компоновку, с более высоким уровнем комфорта для пассажиров (санитарный блок в каждом вагоне, возможность зарядить телефон или ноутбук, выход в интернет). В электропоезде, помимо ряда уже локализованных в России по части производства комплектующих, таких как окна, внешние и внутренние двери, тормозные резисторы, применены микропроцессорная система управления и диагностики верхнего уровня, тормозная система – всё российского производства.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions