+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.11.2020 12:59:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Искусство стандартов: специалисты ПГК повышают качество работы железной дороги

Специалисты Первой грузовой компании (ПГК) стали обладателями диплома премии «Стандартизатор года». Работа Управления технической политики ПГК была отмечена в номинации «За практический вклад в создание и функционирование службы стандартизации на предприятиях».
«В конкурсе мы участвовали впервые. В управлении технической политики ПГК создана служба стандартизации. За последние два года её специалисты провели экспертизу порядка 50 проектов стандартов для подвижного состава и его составных частей, а также изменений к ним. Значительная часть этих стандартов направлена на выполнение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Высокая оценка жюри стала подтверждением компетентности нашей команды», – прокомментировал заместитель начальника Управления технической политики ПГК Александр Кемеж.

Специалисты ПГК активно участвуют в экспертизе и разработке стандартов для железнодорожного транспорта, обсуждении и внесении в них изменений совместно с экспертами отраслевых организаций. Так, сотрудники компании входят в состав технического комитета по стандартизации «Железнодорожный транспорт» (ТК 045), а также аналогичных комитетов Российского союза промышленников и предпринимателей и Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники».

«Сегодня роль стандартизации в части технического регулирования железнодорожного транспорта усиливается и на региональном, и на национальном уровнях. Участие ПГК в процессах стандартизации дает возможность управления рисками на операторском рынке и приводит к снижению операционных издержек. Команда нашего управления активно участвует в этой работе, тем самым продвигая новые требования в нормативно-технической среде, и в то же время блокируя рискованные регуляторные проекты, затрагивающие как интересы компании, так и интересы государства и общества в целом», – добавил Александр Кемеж.

«Стандартизатор года» – ежегодный конкурс, который проводят Всероссийская организация качества (ВОК) и СТАНДАРТИНФОРМ при поддержке Минпромторга России и Росстандарта. Цель премии – признание заслуг высококвалифицированных специалистов по стандартизации перед обществом и государством.

В этом году участниками мероприятия стали 117 представителей от 61 организации: промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и технических комитетов.

В жюри конкурса в 2020 году вошли заместитель руководителя Росстандарта Антон Шалаев и президент Всероссийской организации качества Геннадий Воронин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions