• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.08 -0.11 EUR ЦБ РФ 76.95 -0.12
    BTC 3618.74 usd BTC 242310.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.11.2018 11:57:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ИПЕМ представил долгосрочные тренды на рынках грузовых вагонов

По оценкам Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), потребность в закупках новых грузовых вагонов на территории России в период 2019–2030 гг. составит 400–550 тыс. единиц. Объем российского рынка вагоностроения в этот же период составит 1,1–1,5 трлн руб.
ИПЕМ представил долгосрочные тренды на рынках грузовых вагонов
Такие оценки представил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук на организованной EY презентации исследования "Обзор отрасли грузоперевозок в России", которая состоялась 1 ноября в Москве. В мероприятии также приняли участие представители грузоотправителей, операторов и банковского сектора.

Дополнительно ИПЕМ оценил потребность владельцев вагонов в обновлении парка и, соответственно, перспективы роста ставок операторов в ближайшие 3 года. Наибольшая потребность по обновлению парка среди массовых родов вагонов наблюдается в сегменте зерновозов (76%), наименьшая – в сегменте цистерн для СУГ (21%). По ожиданиям ИПЕМ, в течение 3 лет больше всего вырастут ставки операторов на предоставление фитинговых платформ (свыше 20% к текущему уровню), а также крытых вагонов и цистерн для СУГ (от 10 до 20%).

Презентация доклада ИПЕМ "Основные тренды на рынках грузовых вагонов" доступна по ссылке.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Наблюдается устойчивая динамика в сторону передачи функций текущего отцепочного ремонта на вагоноремонтные предприятия

Наблюдается устойчивая динамика в сторону передачи функций текущего отцепочного ремонта  на вагоноремонтные предприятия
В этом году мы видим замедление приобретения операторским сообществом инновационных вагонов. За аналогичный период 2017 года было построено 34,2 тыс. инновационных вагонов, в этом году 25,6 тыс. – снижение на 26% к аналогичному периоду прошлого года при общем увеличении объемов заказов и поставок на сеть новых вагонов.
РЖД-Партнер

Платформа Nahodka.Online объединила на сегодняшний день более 100 трейдеров запчастей и покупателей лома

Платформа Nahodka.Online объединила на сегодняшний день более 100 трейдеров запчастей и покупателей лома
На базе недавно организованной платформы Nahodka.Online на данный момент объединили свои усилия более 50 операторов вагонов и вагонных депо.
РЖД-Партнер

Типовой полувагон остается главной рабочей лошадкой сети

Типовой  полувагон остается главной рабочей лошадкой сети
В последние годы поступление на сеть инновационных полувагонов происходило очень активными темпами. Несмотря на это, на текущий момент на сети продолжает обращаться более полумиллиона типовых полувагонов, которые остаются основными рабочими лошадками при обслуживании грузоотправителей.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions