«Около 13,3 млрд руб. составят инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Горьковской железной дороги в 2018 году. В частности будут завершены работы по реконструкции вокзального комплекса в Нижнем Новгороде. Запланировано выполнение строительно-монтажных работ по объекту на сумму 708,8 млн руб. Общая стоимость строительства по объекту составит порядка 1,7 млн руб.», – говорится в сообщении.
Как сообщается на сайте ГЖД, в Нижнем Новгороде находится самый крупный на Горьковской железной дороге железнодорожный вокзал. Его реконструкция проходит в том числе в рамках подготовки города к чемпионату мира по футболу 2018 года.
В этом году в рамках выделенных инвестиций ГЖД продолжит работать над реализацией проекта строительства высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали Москва – Казань. Планируется провести усиленный капитальный ремонт путей на 21 участке общей протяженностью 197 км. Также в планах строительство моста через реку Волга, реконструкция виадука со строительством нового на 1,4 тыс. км на участке Агрыз (Татарстан) – Дружинино (Свердловская область).
«В 2018 году проект «Строительство двух и удлинение одного путей в Восточном парке станции Балезино» (один из крупнейших железнодорожных узлов Удмуртии. –
Прим. ТАСС) является одним из главных проектов Горьковской железной дороги, который направлен на увеличение пропускной способности станции Балезино. В текущем году запланированы строительно-монтажные работы, а именно: строительство и реконструкция верхнего строения пути, <...> реконструкция устройств связи, реконструкция устройств энергоснабжения», – говорится в сообщении.
Горьковская железная дорога связывает центральные и северо-западные районы России с Уралом, открывая выход в Сибирь и на Дальний Восток. Основная зона обслуживания – Приволжский федеральный округ, но также проходит и по соседним – Уральскому и Центральному округам, одна станция относится к Северо-Западному округу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.