+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.02.2019 10:09:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Инвестиции в локомотивный комплекс Дальневосточной железной дороги в 2019 году возрастут более чем вдвое

В прошлом году на эти цели было направлено порядка 1,2 млрд руб., на текущий предусмотрен лимит в размере 2,6 млрд.
В частности, в 2019 году завершится реконструкция ремонтного локомотивного депо «Дальневосточное» (станция Хабаровск-2). Модернизация затрагивает главным образом цех ТР-3 предприятия. Обновление мощностей необходимо для качественного ремонта магистральных грузовых электровозов нового поколения «Ермак» (модификации 2ЭС5К, 3ЭС5К).

Еще один крупный проект, завершаемый в 2019 году, – строительство эксплуатационного депо и дома отдыха локомотивных бригад на станции Комсомольск-Сортировочный. Это должно улучшить пропускную способность Комсомольского железнодорожного узла и управляемость тепловозным парком, который обеспечивает грузоперевозки в адрес портов Ванино и Совгавани.

Кроме деповских мощностей значительные средства вкладываются в обновление тягового подвижного состава. В 2018 году на ДВЖД было поставлено 26 локомотивов. В текущем году РЖД планируют приобрести для железной дороги 42 машины. При этом акцент будет делаться на поставку современных маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions