+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.08.2018 09:54:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Инновационные соединители для железнодорожного сектора

HARTING предоставляет соединения для разнообразных целей применения в железнодорожном транспорте. Компания предлагает инновационные исполнения для соединения приводов, а также для передачи электропитания, сигналов и данных между вагонами – например, для поддержки пассажирских информационных систем и систем отслеживания поездов.
Соединители Han®, которые были фактически разработаны для промышленного оборудования и установок, отлично проявили себя в качестве специальных решений для рельсового транспорта. В результате, в течение десятилетий транспортный сектор остается самым важным сегментом рынка для HARTING Technology Group. Каковы бы ни были ключевые цели: повышенная безопасность систем, удобство и комфорт пассажиров, экономия издержек или максимально быстрое изготовление и монтаж – HARTING предлагает решения высочайшего качества, которые обеспечивают простоту и надежное соблюдение различных требований. Помимо прочих преимуществ, соединители характеризуются продолжительным сроком службы, и предлагаются самые различные и компактные решения для соединений. Для передачи данных между вагонами (в том числе для Ethernet, категория 7A), например, посредством модуля Han® Gigabit, HARTING предлагает высокопрочные и на 360° экранированные, компактные решения в модульных соединителях.

Это очевидно: соединители укрепляют положение на рынке, как производителя, так и железнодорожной компании-оператора, поскольку быстро подключаемые и отключаемые соединения снижают трудоемкость и повышают гибкость конструкции рельсовых транспортных средств, гарантируя удобство эксплуатации и технического обслуживания. Кроме того, исполнение соединителей соответствует концепции "модульных" транспортных средств и железнодорожной сети: подключаемые соединители позволяют быстро соединить друг с другом все модули и компоненты системы. При этом их также просто отключить в случае технического обслуживания.

В настоящее время соединители надежно зарекомендовали себя в железнодорожном секторе. Располагая технологией и специальным портфолио продуктов, компания HARTING является востребованным и уважаемым партнером во всех странах с высоко

развитой железнодорожной отраслью. HARTING также является одной из первых компаний, прошедших сертификацию соответствия IRIS (Международный Стандарт Железнодорожной Промышленности). В 2017 году компания получила награду "Railsponsible CSR Award" за инициативу развития европейской индустрии рельсового транспорта (см. фото).

Продукция и услуги HARTING в соответствии с индивидуальными требованиями заказчиков обеспечивают интеграцию в общую концепцию для каждого исполнения поезда и вагона. Кроме того, должно предусматриваться взаимодействие поезда со стационарной железнодорожной и сетевой инфраструктурой. Данная задача решается, благодаря широкому портфолио соединительных компонентов HARTING. Важно интегрировать источники данных и сигналов, например, датчики и метки RFID посредством соединителей, а также обеспечить поддержку процессов идентификации подвижного состава и стационарных объектов.

Прочные компоненты, такие как решения для соединения двигателя и линий передачи вагонов, должны устанавливаться на наружной части рельсовых тележек. Такие компоненты должны быть устойчивы к жестким условиям окружающей среды и экстремальным внешним явлениям: горным обвалам, коррозии, влажности и колебаниям температуры. Например, передатчики RFID, установленные на рельсах и подвижном составе, а также антенны, установленные под поездами, выполняют сбор данных о состоянии вагонов и позволяют заблаговременно анализировать информацию о возможном необходимом техническом обслуживании ("прогностическое техническое обслуживание").

Соединители часто применяются для электрических соединений линий взаимодействия и передачи электропитания, поскольку они характеризуются большей гибкостью при компоновке и перемещении, по сравнению с жесткопроводными соединениями. Кроме того, они позволяют ускорить сборку отдельных предварительно собранных модулей во время монтажа или окончательных пусконаладочных работ для реализации согласованного модульного производства. В целом, соединители идеально подходят для модульных рельсовых транспортных средств – они более безопасны, позволяют экономить время и, следовательно, расходы.

Производители часто осуществляют децентрализованный выпуск компонентов для рельсового транспорта, а окончательная сборка выполняется системным поставщиком. Модульное исполнение ускоряет сборку, что в свою очередь обеспечивает уменьшение простоев в случае последующего технического обслуживания или ремонта. Так, электрические системы можно заменить, просто выполнив отключение и подключение соединителя. Технология "Plug & Play" снижает продолжительность установки электрических и электронных узлов: не требуется затратная по времени прокладка соединительных линий. Еще одно преимущество состоит в том, что соединители можно кодировать. Это позволяет избежать ошибок при установке соединений.

В последние годы компания HARTING расширила ассортимент своих продуктов и еще более точно адаптировала компоненты к требованиям заказчиков железнодорожного сектора. Поскольку компоненты в рельсовом транспорте подвержены экстремальным условиям – например, колебаниям температуры, влажности, вибрации, горным обвалам и электромагнитным волнам – ключевыми требованиями являются максимальная прочность, абсолютная надежность, точность и долговечность.

Поэтому компоненты HARTING для железнодорожного сектора проходят расширенные испытания и контроль, которые выполняются в отдельной независимо сертифицированной лаборатории. При испытаниях и контроле проводится не только проверка соответствия основным электротехническим стандартам, таким как DIN EN 61 984, но и проверка соответствия специальным стандартам для железнодорожного сектора: EN 50 467 и EN 45 545.

Название 1: Типовой соединитель для двигателя, 3 контакта x 350 A, в специальном корпусе HARTING для железнодорожного транспорта, для тяжелого режима работы вне помещений.

Название 2: Расширение и развитие передачи данных в поездах – от соединений WiFi до сложных пассажирских информационных систем. HARTING предоставляет необходимые магистрали Ethernet.

Название 3: Модуль Han Gigabit является промежуточным звеном для соединения вагонов и локомотивов. Han Gigabit поддерживает передачу в расширенном диапазоне частот, стандарт Cat. 7A.

Название 4: Chairman of the Board Philip Harting (второй справа) получает награду Railsponsible CSR на Железнодорожном форуме

Deutsche Bahn в Берлине. Gisela Eickhoff (справа), Консультант по Социальной ответственности бизнеса HARTING, Председатель Deutsche Bahn, Dr Richard Lutz (второй слева) и Uwe Günther, Руководитель по закупкам (CPO) Deutsche Bahn AG и Председатель Railsponsible разделяют радость при получении награды.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions