RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.08.2016 16:25:39
РЖД-Партнер

«Императорская Россия» исполняет мечты иностранцев

Завершил свой первый железнодорожный тур из Москвы во Владивосток поезд класса люкс «Императорская Россия». Иностранные граждане со всей планеты могли прокатиться в нем, выложив за билет от €5150. Сейчас уже идет аналогичный тур в обратном направлении – в Москву поезд повышенной комфортности должен прибыть 15 августа. 

Напомним, впервые «Императорская Россия» отправилась в рейс еще в 2014 году. Тогда маршрут был иным – от Москвы до Пекина. И в текущем месяце организатор, коим является компания «РЖД Тур», уже запланировал два поезда по этому маршруту туда и обратно. Период с июля по сентябрь – как раз самое комфортное и теплое время для того, чтобы иностранные туристы могли увидеть знаменитую русскую природу и совершить незабываемые обзорные экскурсии.

«На 2017 год наша компания запланировала отправление шести поездов класса люкс туда и обратно по маршрутам Москва – Владивосток, Москва – Пекин и Москва – Улан-Батор, – поделилась планами начальник коммерческого управления ООО «РЖД Тур» Наталья Артамонова. – Проект «Императорская Россия», безусловно, вызывает интерес у иностранных туристов, ведь это прекрасная возможность совершить путешествие по всей России, через Монголию в Пекин, познакомившись с историей и культурой сразу трех стран».

Все продумано до мелочей

Надо понимать, что за весьма приличные деньги организатор обеспечивает туристам не просто комфортную перевозку на поезде, а полноценный эксклюзивный тур, где все продумано до мелочей. «Императорскую Россию» вполне можно сравнить с пятизвездочным отелем, только на колесах. На выбор клиентам предлагаются вагоны VIP-класса, первого класса и первого класса плюс. Сами купе рассчитаны на двух человек. В ходе многодневного путешествия, организованного по системе «все включено», пассажиры поезда днем знакомятся со знаковыми достопримечательностями, располагающимися вдоль Транссибирской магистрали, а ночью отдыхают в вагонах повышенной комфортности.

«Туристы обеспечены трехразовым питанием, причем не только на борту поезда в вагоне-ресторане, но и в ресторанах городов пребывания, – отмечает Н. Артамонова. – В каждом из этих городов для гостей подготовлена интересная экскурсионная программа в сопровождении гидов-экскурсоводов на разных языках. За процессом постоянно следят представители компании – турлидеры и турдиректор, которые владеют несколькими иностранными языками и максимально быстро решают возникающие вопросы. Также на всем пути следования туристов сопровождает доктор».

Разработанная для иностранцев увлекательная экскурсионная программа действительно позволяет им получить целостное представление о России. Так, в Москве для них проводят экскурсию по Кремлю, прогулку по Арбату, организуют посещение нескольких станций метро. В Казани путешественников ждет мастер-класс «Секреты татарской кулинарии» и знакомство с достопримечательностями обновленного исторического центра. Екатеринбург запомнится туристам экскурсионной программой, посвященной династии Романовых. Новосибирск поразит утонченностью отреставрированных интерьеров здания театра оперы и балета. Иркутск же останется в памяти благодаря посещению музея Декабристов и прогулке по набережным реки Ангара.

В дальнейшем иностранцы смогут искупаться в самом глубоком озере планеты в районе знаменитого поселка Листвянка, а на берегу Байкала для них организуют пикник. Пассажиры поезда посетят Иволгинский дацан и традиционную бурятскую юрту в Улан-Удэ, проведут одну ночь в монгольской юрте в национальном парке Горхи-Тэрэлж, посетят знаменитый буддийский монастырь Гандан в Улан-Баторе и познакомятся с основными достопримечательностями колоритной столицы Китая.

«С каждым годом мы наблюдаем все больший спрос на наши путешествия по Транссибирской магистрали, – добавляет пресс-секретарь компании «РЖД Тур» Диана Лаврикова. – Маршрут вызывает неподдельный интерес у иностранных граждан. Увидеть Россию из окна поезда, побывать на Байкале – это, можно сказать, мечта почти каждого иностранца. Такое путешествие оставляет незабываемые впечатления на всю жизнь. Поэтому мы и дальше будем развивать этот проект и предлагать туристам все самое лучшее, чтобы они могли знакомиться с Россией и восхищаться ей, а затем рассказывать своим родным и близким».

Зарубежные аналоги

Следует отметить, что россияне в этом плане, как ни крути, отнюдь не новаторы. За рубежом уже давно существует множество сценарных аналогов, успевших зарекомендовать себя среди иностранных туристов. В частности, поезд «Декканская Одиссея» является одним из наиболее удобных и вместе с тем прекрасных способов познакомиться с культурным наследием Индии. В течение восьми дней пассажиры самого настоящего дворца на колесах могут не только любоваться достопримечательностями южноазиатской страны, выбирая любой из предлагаемых маршрутов (самый популярный – из Мумбаи в Дели), но и пользоваться ресторанами, спортзалами, спа, не говоря уже о связи, телевидении и Интернете. Стены вагонов и кроватей обиты красным деревом, а ходить люди «вынуждены» по дорогим коврам. Все это удовольствие обходится VIP-пассажирам в более чем $8000 за двухместный номер, включая питание и всевозможные экскурсии на остановочных пунктах, правда, без учета авиаперелетов, страховок, спиртного и услуг прачечной.

Идеальный вариант прокатиться по Европе (включая Лондон, Венецию, Рим, Прагу, Стамбул) – поезд «Venice Simplon-Orient-Express», который в России частенько величают «Восточным экспрессом». Это тот самый поезд, который описывала в своем романе Агата Кристи. Его вагоны были построены еще в 1920-1930-х, а реставрация до первоначального состояния позволила воссоздать атмосферу тех времен. И если днем двойные купе представляют собой салон с кушеткой, подставкой для ног, миниатюрным столиком и отсеком с раковиной, то с наступлением темноты они превращаются в уютные спальни. К услугам пассажиров также восстановленные вагоны-рестораны, выделяющиеся оригинальным убранством, и расположенный в центре поезда вагон-бар с живой фортепианной музыкой. За все, с учетом первоклассного обслуживания и экскурсий, пассажиры «Восточного экспресса» выкладывают вплоть до $10000.

В Африке тоже есть изысканные маршруты на необычных поездах компании-перевозчика Rovos Rail. Стоимость билетов достигает все тех же $10000. Самый оригинальный, роскошный и, как следствие, дорогой из таких поездов – «Гордость Африки», воплощающий собой величественный дух второй половины XIX века. На рельсы его поставили больше века назад. Rovos Rail восстановила пару таких поездов в 1980-х, предварительно собрав по всей ЮАР вагоны и реконструировав их.

Наиболее интересным считается двухдневный маршрут от Кейптауна до Претории (с одной из остановок, к примеру, в старинной железнодорожной деревеньке, построенной в викторианском стиле 125 лет назад, в которой впервые в ЮАР появились электричество и телефон), есть маршруты до Намибии и Танзании. Поезда вмещают всего с полсотни пассажиров, зато сами апартаменты довольно вместительны. Так, королевские купе площадью 16 кв. м оборудованы не только большой кроватью, душем, но еще и ванной, оформленной в викторианском стиле. В ресторанах царит негласный дресс-код, превращающий процесс приема пищи в светское мероприятие. А в последнем вагоне поезда есть бар и открытая смотровая площадка, делающая и без того оригинальное

путешествие еще более увлекательным. Причем некоторые состоятельные люди добираются на «Гордости Африки» до отдаленных заповедников и ареалов (альтернатива – только самолетом), чтобы поохотиться на редких африканских животных.

Степан Ратников

Фото пресс-службы «РЖД Тур» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Открыта продажа билетов на новый двухэтажный поезд сообщением Санкт - Петербург - Москва

С 1 февраля по маршруту Санкт - Петербург - Москва начнет курсировать фирменный поезд № 7/8, сформированный из двухэтажных вагонов АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). 

РЖД-Партнер

В Китае открылся крупнейший в Азии подземный вокзал

В городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Южный Китай) открылся крупнейший в Азии подземный железнодорожный вокзал, передает ТАСС

РЖД-Партнер

В Японии из-за школьницы три года не закрывали железнодорожную станцию

В конце марта 2016 года небольшая железнодорожная станция под названием Ками-Сиратаки на северном острове Хоккайдо прекратит свою работу. Три года ее не закрывали всего лишь из-за одной ученицы. Девочка на поезде добиралась до школы и обратно, пишет Российская Газета. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions