Разрешение, о котором пишет Washington Post, является частью плана городского департамента по транспорту, который изучает возможность создания подземной сети тоннелей Hyperloop – пока что теоретической идеи использовать вакуум и поезда на магнитной подушке для перевозки пассажиров со скоростью около 1 тыс. км/ч.
Участок на Нью-Йорк авеню может стать станцией в транспортной сети, заявил представитель компании. В прошлом году The Boring Company продемонстрировала видоизмененный вариант Hyperloop – перемещение автомобилей на санях с магнитной левитацией. В конце 2017 года губернатор штата Мэриленд Ларри Хоган подтвердил, что сотрудничает с компанией в строительстве линии быстрого электрического транспорта между Балтимором и Вашингтоном.
Напомним, изначально, когда И. Маск вместе с инженерами NASA разработали концепцию транспортной вакуумной сети Hyperloop, он не собирался сам воплощать свой замысел. Вместо него за реализацию плана взялись несколько стартапов, в частности Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies. Но летом прошлого года И. Маск начал вести переговоры с властями о строительстве тоннеля между Вашингтоном и Нью-Йорком и решил не нанимать подрядчиков, а сделать все самостоятельно.
Пока неясно, каким образом The Boring Company надеется финансировать свой проект – продажи кепок и огнеметов едва ли в состоянии покрыть расходы, пишет Fortune. Некоторые скептики утверждают также, что электросани не смогут справиться с транспортным потоком и не решат проблему пробок, некогда побудивших И. Маска начать рыть подземные тоннели.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.